- Признавайтесь, куда вы дели весь мой шоколад?! - Ремус метал гром и молнии, внимательно смотря на своих оболтусов-друзей. Сириус, жующий на кресле шоколадную лягушку, постарался как можно сильнее вжаться в кресло, но и это ему не помогло. Повисла тяжелая пауза, пока все смотрели на него: Питер, как на предателя, не поделившегося шоколадом, Джеймс и Джессика со смехом в глазах и жаждой продолжения, а Ремус смотрел на него со злобой яростью - шоколад для него был чуть ли не святым веществом и кража его каралась смертью. - Как ты мог, Блэк?!
- Извини...
- ИЗВИНИТЬ?! - Ремус, похоже, устал сдерживаться и решил выплеснуть наружу все свои эмоции. - ТЫ ПРЕДАЛ МЕНЯ! НЕТ ТЕБЕ БОЛЬШЕ, ПСИНА, ДОВЕРИЯ! - вся гостиная уже с откровенным интересом наблюдала за развивающейся перед глазами сценой, что в присутствии Блэка было обычным делом, но все все же ждали кульминации.
- О, нет, как же я мог так подло поступить?! - в Бродяге включился режим "королевы драмы", не имеющий выключателя. - Нет мне более прощения! - Сириус трагично взмахнул рукой, словно играл в театре. Все гриффиндорцы, наблюдавшие за представшим концертом, притаились и наблюдали за всем так, чтобы не спугнуть "актеров" и не разрушить шоу. Остальные же Мародеры уже не находили сил смеяться, поэтому просто издавали звуки, только издали похожие на смех.
- Беги, Бродяга, - Люпин произнес это тихо, но два раза ему повторять не пришлось. Сириус, словно снитч, сорвался с места, да началась беготня по гостиной. Младшекурсники прятались кто куда, а те, кто не успел - опоздали. Старшие же встали вдоль стен и мебели, чтобы не быть снесенными двумя сумасшедшими бегунами. Джеймс и Питер ели шоколадки, а Джесс подъедала печеньки, следя за борьбой Блэка за жизнь и шоколад. В конце концов, он догадался выбежать из гостиной и скрыться в пучинах замка, что и сделал в ту же секунду, когда ему в голову и пришла эта мысль. Ремус было хотел побежать за ним, но его внимание переключилось на оставшуюся компанию Мародеров, мирно поедавшую его священные запасы. Он медленно приближался к ним, словно желал насладиться своей местью, словно желал смотреть в их полные ужаса глаза как можно дольше. Ребята уже соскочили со своих мест и приготовились бежать в рассыпную, но чей-то голос с лестницы не дал Лунатику завершить начатое и не прикончить предателей на месте. Напряжение в гостиной росло с каждой секундой и каждый, кто следил за происходящим, с трепетом ждал развязки сюжета.
- Что здесь происходит? - с лестницы к Ремусу спускалась недоумевающе-разозленная Лили. - Быстро все вышли из гостиной, - она метнула свой ястребиный взгляд изумрудных глаз на толпу зевак и легким движением руки коснулась отполированного до блеска значка старосты. Толпа вмиг разбежалась по своим делам, оставив Мародеров наедине с Эванс. - А теперь вы. Ремус, что здесь, черт возьми, происходит?
- Они украли мой шоколад, - в голосе его читалась обида и злость, а еще боль потери столь ценных для него запасов шоколада, словно в нем был весь смысл его жизни. Питеру казалось, что он слышит в голосе друга еще и хорошо скрытый смех.
- Эй, это вообще Сириус был! - Вайлд взбунтовалась против откровенной клеветы в ее адрес, но под натиском Лили и Люпина ей пришлось замолчать.
- Вот именно, - Джеймс попытался поддержать подругу, но и ему этого сделать тоже не дали. - Что это сразу мы во всем виноваты?!
- С этим мы разберемся в кабинете у профессора МакГонагалл, - Эванс была непреклонна в своем решении. - Идем на поиски Блэка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Мародеров
FanfictionНебольшие сцены, позволяющие заглянуть в жизнь Мародеров, лучше узнать их и просто узнать, возможно, что-то новое о них.