- Блэк, твою мать! Сколько раз я говорила не приносить в школу Огневиски?! - разъяренная Вайлд словно смерч влетела в гостиную, по дороге сшибив пару первокурсников.
- Эй, спокойно, Джесс, это вообще Сохатого идея, - Сириус еле стоял на ногах, но все еще пытался оправдать себя. Получалось это, конечно, плохо, но кто не рискует - тот не пьет Огневиски в гостиной.
- А я говорил, что это плохая идея, Бродяга, - Ремус был самым трезвым из четверых Мародеров, но тоже немного подвыпившим.
- Ты вообще на чьей стороне? - возмущению Джеймса не было предела. - А кто нам ящик с огневиски помогал тащить?!
- Я?! Да я вообще ниче, другие вон че и ни че, а я чуть что, то сразу вот че!
- Я так понимаю, мы тут лишние, Пит, - девушка косо поглядывала на Мародеров, выходки которых уже в печенках сидели. Нет, шалости вроде шутки в Большом зале или ночные вылазки она любила, а вот Огневиски - нет. - Дай печеньку.
Питер в своем репертуаре ел, не обращая внимания на основную тусовку, в которой его интересовал по большей части торт. Печенькой с Джессикой пришлось поделиться, так как они были вроде за одно, но в его глазах проскальзывала тоска и нежелание делиться своей прелестью.
За спиной Пожирателей Печенек послышались до ужаса фальшивые звуки бренчания гитары. И откуда Поттер только ее взял? Сириус попытался вырвать гитару из рук Джима, но тот упорно не хотел с ней расставаться. Рем по обыкновению пытался усмирить двух бухих мустангов, но похоже потом втянулся в концерт и попытался петь, а дальше и вовсе завыл раненым волком.
- Жаль утром они этого не вспомнят, - на лице у Джесс проскользнула самодовольная ухмылка, а в глазах заговорщицки плясали искорки. - Но ведь мы не дадим им это забыть, верно, Хвост?
И не дожидаясь ответа, Вайлд достала колдокамеру и запечатлела сей момент на веки вечные. Момент, за который Мародерам будет очень стыдно на утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Мародеров
FanficНебольшие сцены, позволяющие заглянуть в жизнь Мародеров, лучше узнать их и просто узнать, возможно, что-то новое о них.