За окном крупными хлопьями падал снег, застилая землю белым ковром и словно стараясь укрыть ее от морозов. Джессика сидела на давно излюбленном подоконнике у окна и смотрела вдаль невидящим взглядом. Она в последнее время много думала о своем волчьем происхождении и мысли эти были далеко не радостными. Много думала она и о том, что могла убить своих друзей прошлой ночью. Она не помнила всего этого кошмара, но в памяти то и дело всплывали картины той ночи. Что заставило ее так себя вести? Эта мысль не давала девушке покоя. В памяти всплывала картина огромной луны и она надеялась, что долго еще ее не увидит. Или не увидит вообще.
За своими мыслями Вайлд и не заметила, как к ней подошел Сириус. Он дотронулся до ее плеча, что и отвлекло ее от созерцания прекрасной зимней картины и заставило вздрогнуть от неожиданности.
- Ты в порядке? - его лицо тронула легкая, но немного грустная улыбка, а а сам он был обеспокоенным. - Почему ты не пошла с нами к Ремусу?
- Что с Ремусом? Как он? - Джесс проигнорировала вопросы Блэка и смотрела на него таким же невидящим взглядом.
- Он в больничном крыле, - Сириус посерьезнел. - Ранения серьезные, но опасности для жизни нет.
- Представляю, что он чувствовал у себя в хижине... - в глазах ее читалось сочувствие и боль. - Он ведь полностью обращается...
- Джеймс и Пит сейчас у него. Пойдешь с нами?Ремус лежал на кровати без сознания, а рядом с ним расположились его друзья. Джеймс и Питер сидели на соседней кровати, а Сириус и Джессика не могли усидеть на месте и ходили по крылу, разглядывая всякие баночки-скляночки с зельями от самых различных болезней. Каждый был погружен в свои мысли, далекие от радужных единорогов. Бессознательное состояние Люпина уже перешло в обычный сон без сновидений. На самого него было больно смотреть - весь израненный и бледный, он неподвижно лежал на белой кровати, только подчеркивающей его бледность и болезненность. И еще больнее становилось, когда понимаешь, что это с собой сделал он сам.
Мадам Помфри несколько раз пыталась прогнать компанию на обед, а потом и на перекус, но каждый из них был упрям, непреклонен и не намерен сдаваться под натиском школьной медсестры. И только лишь желудок Питера был против этого решения. Ремус открыл глаза и попытался сфокусировать свой взгляд на друзьях. Он попытался пошевелиться, но резкая боль пронзила все тело и заставила взгляд снова помутниться. На это его движение и подошли, а вернее сказать - подбежали, Мародеры и начали засыпать вопросами о его состоянии. На тумбочке у Лунатика была куча сладостей, большая часть которых была шоколадом, который так любил Рем и так не любила Вайлд.
- Со мной все в порядке, - Ремус успокоил ребят и сконцентрировал взгляд на Джессике. - А ты как?
- За меня не волнуйся, - девушка просто отмахнулась, но брови ее немного нахмурились, а глаза посерьезнели. - Вот, съешь, легче станет, - она достала из кармана мантии плитку шоколада и протянула ее Люпину, встретив в ответ благодарную улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Мародеров
FanfictionНебольшие сцены, позволяющие заглянуть в жизнь Мародеров, лучше узнать их и просто узнать, возможно, что-то новое о них.