Сколько волка не корми

127 9 0
                                    

   Джессика жила всю свою жизнь в лесу, среди оборотней. Она жила по законам стаи, где главное - честь и способность бороться за жизнь и где каждый, кто был не способен на это - погибал. В лесу действовал естественный отбор, который не прощал ошибок и отступлений, не было понятия жалости, не было ни намека на пощаду. Выживать она научилась еще с раннего детства, ведь выбора у нее и не было - борьба или смерть. Ее отец - Фенрир Сивый - научил ее всему: выживанию, охоте, контролю... Важнее всего для Вайлд был контроль. Он был извечной ее проблемой, которая могла увлечь за собой многие человеческие жизни, которые хоть и не были важны для оборотней вроде ее отца, которые ни во что не ставили волшебников и маглов, а порой и ненавидели их, она не хотела оборвать, не хотела стать убийцей. Вайлд всегда боялась луны, боялась ее лучей, резавших ее словно сотни ножей. Боялась того, что она делает с ней. И даже не будучи полноценным волком, она ненавидела луну. Ненавидела ее свет, причинявший ей боль, ненавидела ярость, прокрадывавшуюся в ее разум и туманящую его.
   А мать ее была волшебницей - красивой светловолосой девушкой с яркими глазами и большими надеждами на будущее ее и ее семьи, которым было не суждено сбыться. Она умерла, когда Джесс было пять лет и это нанесло большой удар по Сивому, после чего он и стал настолько жестоким и сломленным. Он винил себя в ее смерти, клял себя за то, что привел ее в лес, втянул в эту жизнь, которую сам ненавидел до дрожи. А девочка мать почти не помнила, но иногда перед глазами, где-то за туманной дымкой, появлялась ее улыбка, такая лучезарная и такая далекая и недосягаемая, а в голове слышался призрак ее звонкого смеха. Или девушке только казалось это, но ей не хотелось расставаться с этими напоминаниями о матери, о детстве, закончившемся так рано. Долгое время Джессика была очень пугливой, по большей части по заслуге отца, срывавшегося на все и вся и крушившего все на своем пути. С детства она привыкла быть чужой и лишней, быть хуже и слабее других. И была таковой, пока не поняла, что чтобы не быть напуганной, нужно быть пугающей...
   Но жизнь в Хогвартсе и появление в ее жизни друзей - Мародеров, показавших ей, что чтобы быть любимым не нужно быть идеальным - сильно изменило девушку. Она, до этого не сильно привыкшая к обществу других нормальных людей, не умевшая находить с людьми общий язык, словно расцветала на глазах. Но из волка зверя не изгнать, сколько ни пытайся. И дело даже не в том, что волк этот смотрит в лес, а в том, что смотрит на людей, как на добычу. И она всегда будет этим волком.

Приключения МародеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя