Ремус часто перед сном думал о своей жизни, за что на утро сполна отплачивал мешками под глазами и видом, как после "насыщенного событиями" полнолуния. Обычно это были мысли о своей "пушистой проблеме". Рема укусил отец его лучшей подруги, ставшей ему почти сестрой, Фенрир Сивый, и мысль эта долго не могла уложиться в его голове, даже, можно сказать, слишком долго. С четырех лет его жизнь пошла под откос, когда его укусили в доме его отца. Ремус долго не знал, кто его обратил, а Сивого порой даже жалел. Укус был местью оборотней его отцу за сказанные им далеко нелестные слова. Часто он вспоминал, как подружился с двумя безбашенными обормотами - с Джеймсом и Сириусом, а потом и с тихоней Питером. А еще позже, буквально как снег на голову, на них упала Джессика со ступенек. Вернее, упала она на него и Сириуса. Счастье Рема, обусловленное хотя бы лишь тем, что у него были друзья, омрачал только страх о том, что они узнают правду о нем, страх о том, что они отвернутся... Но они не отвернулись, продолжили дружить с ним, как ни в чем не бывало. Думал о том, как трое друзей стали ради него анимагами, хоть это было опасно и нелегально. Они пошли на жертвы ради него, пошли на риск и смогли, смогли превратиться. Тогда счастью Лунатика снова не было предела, счастье снова тогда распирало его изнутри, вперемешку с гордостью. Он был счастлив, не считая полнолуний, приносивших ему столько боли и страданий, которых не пожелаешь даже заклятому врагу. Он переживал эту боль каждый месяц и каждый месяц хотелось выть, кричать, спрятаться от этой боли и, что самое страшное, ему хотелось убивать... Он боялся навредить кому бы то ни было, поэтому и старался оградить себя от людей на время царствования на небе полной луны, поэтому и ненавидел себя. "Люби себя таким, какой ты есть" - эту фразу столько раз говорили ему друзья, но они не понимали, каково это - быть чудовищем, быть тем, чье одно неверное движение могло унести за собой одну, а то и несколько жизней. И он был рад, что они не могли его понять.
Дома он перечитал все книги, какие только нашел, даже магловские сказки из которых ему врезалась в сердце одна история о Красавице и Чудовище. Он видел в этой сказке параллель с собой, только в его жизни не будет счастливого конца, он не встретит принцессу и не будет жить в замке, ведь реальность - не детская сказка, реальность жестока и сурова, реальность не прощает ошибок, она их всегда помнит...
И все же друзья и школа сделали его счастливым, заставили его хоть на время забывать о полнолуниях и жить нормальной жизнью, которой он не знал раньше и о которой он так мечтал. Правильно говорят: "Хочешь сделать человеку хорошо - сделай ему плохо и верни, как было". Вот только Рему как было не вернут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Мародеров
FanficНебольшие сцены, позволяющие заглянуть в жизнь Мародеров, лучше узнать их и просто узнать, возможно, что-то новое о них.