Борода

116 7 0
                                    

   - Слушайте, а вы никогда не задумывались, как профессор Дамблдор ухаживает за своей бородой? - Сириус задумчиво смотрел на своих друзей, ожидая от них ответа на свой весьма странный вопрос. - Не просто так же она такая длинная и блестящая.
   - Только тебе это могло в голову прийти, Бродяга, - Джеймс уже начал краснеть, стараясь сдежать смех, но у него это не очень хорошо получалось, как, впрочем, и у остальных Мародеров.
   - Ты бы лучше думал, как экзамены скоро сдавать будешь, а не о шевелюре директора, - еле сдерживая смех, пытался наставить друга на путь истинный Ремус, чьи попытки успехом не увенчались, как и множество попыток до этого. - И вообще, сейчас уже три часа ночи, спи давай, не проснешься потом!
   - Вечно ты все портишь на самом интересном месте! - почти хором сказали Поттер и Блэк, став почти неотличимыми друг от друга, как сиамские близнецы, после чего все снова дружно засмеялись.
   - Я думаю, может Джесс должна знать, - уже в полной тишине, спустя пару минут решился подать свой тихий голос Питер. - Она же девочка все-таки, им положено знать...
   - Тоооочно! -  обнадеженно-радостно протянул Сириус, резко вскочив с кровати. - Как же мы сразу не догадались?! - он начал тормошить Ремуса и Джима, чтобы они скорей проснулись, чтобы сообщить им радостную весть. - БЫСТРО БЕЖИМ К ДЖЕСС!
   - СПИ, ИДИОТ! - Люпин не выдержал сего издевательства над собой и, особо ни на что не надеясь, попытался прибить Бродягу подушкой.
   - НУЖНО СРОЧНО УЗНАТЬ, КАК ДАМБЛДОР УХАЖИВАЕТ ЗА СВОЕЙ БОРОДОЙ! - Бродяга орал на Люпина в ответ, попутно уворачиваясь от летящей в него подушки.
   - И зачем я это ему только сказал, - тихо и обреченно спросил сам себя Питер, сто раз пожалев о своих словах про Джесс. - Знал же ведь, что пожалею...
   - ДА ХВАТИТ УЖЕ ОРАТЬ, ВЫ, ОБА! - совсем не выдержал Джеймс, но прервался на полуслове от того, что в дверь кто-то настойчиво стучал. Казалось даже, будто этот "кто-то" хочет кулаком выломать дверь.
   В комнате во мгновение стало так тихо, будто все вымерли. Лунатик осторожно подошел к двери, в которую продолжали настойчиво стучать, и рывком открыл дверь. После открытия двери, Ремусу кто-то пару раз ударил кулаком по лбу, перепутав его лоб с той самой дверью.
   - Джесс?! - довольно громко воскликнул Рем, потирая ушибленный лоб и уставившись на подругу. - Ты тут как оказалась?
   - Ой, Луни, извини, - Вайлд виновато одернула руку от лба друга, в который только что несколько раз постучала. - Не заметила тебя.
   - Ты нам так и не ответила, - к девушке подошел Сириус, весело усмехнувшись положению Люпина. - Какими ветрами тебя к нам так поздно занесло?
   - Ах, да, точно, - Джессика повернулась к Сириусу, будто внезапно что-то вспомнив. - Вы чего так разорались-то? Всех разбудили, всю башню, если не весь замок...
   Ремус уже было собирался ей ответить и объяснить причину их ора и разногласий, но Блэк его опередил, нагло ворвавшись в разговор:
   - Они не хотят отвечать, как Дамблдор ухаживет за бородой! - в его голосе читалось праведное возмущение, нахлынувшее на него волной. - Они завидуют моим влосам! Понимаешь?!
   - Чего? - в глазах Вайлд, в свою очередь, читалось полнейшее непонимание. Ей даже показалось, что Бродяга сошел с ума, но эта мысль довольно быстро отпала.
   - Этот идиот хочет себе волосы, прямо как у директора! - Джеймс, как всегда в своем репертуаре, влез в разговор друзей.
   - Седые чтоли? - не поняла Джесс и от этого вопроса все снова засмеялись, а в Сириусе включился режим королевы драмы и он наигранно-обиженно стоял в стороне надутый, словно еж, но потом не выдержал и засмеялся вместе со всеми, как ни в чем не бывало. - Ладно, идите спать, пока остальных не разбудили и школу по камням не разнесли, - со смехом в голосе сказала девушка и вышла из спальни, попрощавшись с ребятами.
  - И все же, как...
  - Природа, Бродяга, - выкрикнула Вайлд с лестницы. - Природа.
 

Приключения МародеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя