/Ева/
Ева проснулась от бодрящего звука будильника.Это был чертов понедельник и после "веселых"выходных девушке ну уж совсем лень вставать.Поэтому она решила еще немного понежиться в кровати.И знаете что,если бы бедняжка не свалилась с кровати ,то она точно проспала бы. Девушка быстро собралась и не позавтракала,но положила в рюкзак яблоко и побежала.
В школу Ева добралась вовремя,это ее и радовало. Придя во двор школы она остановилась и глазами начала искать знакомые лица.Простояв две минуты девушка заметила красную помаду Нуры и поспешила подойти к ней. Нура стояла в компании подруг и что-то рассказывала ,сильно размахивая руками.
--Хей,кто это к нам пришел,весь такой сонный и не веселый?-говорила Нура и приближалась для крепких объятий.Она крепко сжимала меня и я чувствовала ,как она широко улыбается.
--Это я,сонная и не веселая картошечка.-сказала я и еще сильнее обняла Нуру.
После чего мы долго болтали.Это были не самые важные новости,я даже их не помню.
--Это они...-сказала Вильда и засмотрелась за мою спину.После этих слов все смотрели ,как самые горячие парни школы проходили по школьному двору прямо в здание.Впереди всех шел Вильем и смотрел на Нуру с улыбкой.Даже не удивительно, они же встречаются.Рядом с "вожаком стаи" шел Крис и я очень удивилась,ведь он улыбался и смотрел прямо мне в глаза.Я невольно засмотрелась.Но я вошла в ступор ,когда он проходя мимо поздоровался.
--Привет-он сказал почти шепотом,но по видимому услышали все и в одну секунду начали шептаться.Я не успела ничего ответь и скорее всего он и не собирался слушать мой ответ ,поэтому быстро пошагал к своей компании.Все мои подруги резко перевели свой взгляд с красавчика на меня и стали дико ржать.
--Интрииигии-сказала сквозь смех Нура.
--Это любовь-почти кричала на всю школу Вильда.
--Нетушки,он же бабник!-с отвращением сказала я,но после улыбнулась.
Вдруг меня оглушил звонок и мы забежали в здание.У меня была алгебра ,но после я вспомнила ,что она совместно с третьем курсом.На уроке я часто ловила на себе взгляд Криса.Я даже немного растаяла ,но мысль о том ,что он тот еще бабник развеяла все мои мечты.Но было бы так круто,если бы он перестал спать со всеми девчонками.И если бы я и Крис были парой,были бы мы самой крутой парой в школе.
На обеде я сидела за столом одна. Нура,как обычно с Вильемом,а Вильда ,как и все из группы "Атмосфера" задерживались на собрании той самой группы.Я пила сок и сидела в интернете.Листая ленту соц.сети я наткнулась на пост с яблоком и вспомнила про мой "обед"на сегодня.Я никого не трогала ,хрустела яблоком,как вдруг ко мне подсел тот самый Крис....Криис....
--Чего грустишь,милашка?-сказал Крис и улыбнулся своей знаменитой улыбкой.Я немного покраснела и мне не хотелось ,что бы Крис это заметил.
--Все мои подруги разошлись по своим делам ,а у меня,как на зло ,не оказалось никаких дел.-сказала я и развела руки по сторонам.
Крис посмотрел в сторону,там стояли все из его шайки.Он встал ,надкусил мое яблоко и сказал:
--Еще увидимся ,милашка
Красавчик мне улыбнулся и эти чертовы бабочки ,как по сигналу начали метаться в моем животе.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты делаешь со мной,Ева...
FanfictionКрис впервые чувствует к девушке что-то большее,нежели хотение затащить ее в постель.И знаете кем оказывается та девушка ,к которой Крис чувствует столь непривычные для него ощущения бабочек в животе? Канечно же это Ева...