/Крис/
Мне не хотелось,что бы Ева уходила от меня.Поэтому Я и соврал,но это ложь во благо.Утром Я проследил за ней в ванной.Она идеальна.Она стояла ко мне спиной.Ее идеальные волосы ,талия ,о боже ,а эта пятая точка.Мне кажется Я влюбился,никогда не чувствовал этого.Но тут Ева прерывает мои размышления и поворачивается.Я вижу этот удивленный взгляд и ее милое лицо покрывается багрянцем. Обожаю эти моменты.Я прижимаю её к стене и целую.
*Диалог из прошлой главы*
Нас прерывают наши урчащие животы и из-за этого мы смеемся. Мы находились в ванной и тишину прервала Ева:
--Готовь ,что хочешь
--Давай лучше ты приготовишь,я думаю ты отлично готовишь,а я понаблюдаю.-я продолжил ее целовать.
--Хорошо,только сначала я приму душ-Ева несильно оттолкнула меня и начала настраивать горячую воду.Я отошел от нее и оперся о стену.
--Только тебе придется выйти!-указывая на дверь проговорила Ева.Я с обидой посмотрел на нее и сказал:
--Почему ты у меня такая кайфоломка?-Девушка улыбнулась ,но все еще указывала на дверь. Мне пришлось выйти,но перед этим я занес ей свою одежду.
Она вышла.Она прекрасна.Волосы были замотаны полотенцем,а моя футболка весела на ней ,как мешок.Девушка выглядит такой домашней ,такой милой.Хочется обнять ее и не отпускать никогда-никогда.
--Ты забыл дать мне штаны!-с возмущением сказала Ева.
--Я и не собирался.Тебе и так хорошо.
--Ну и ладно,1:0 в твою пользу,но я выиграю это соревнование !-она развернулась и ушла виляя задом.Я невольно засмотрелся.Через пару минут она вернулась,видимо она ходила за телефоном,потому что возвращалась она уткнувшись носом в 6 айфон. Девушка уселась за стол не отрывая глаз от телефона проговорила:
--Что готовишь?
--Но ведь ты согласилась готовить-сказал я.Она угукнула и подошла к плите.
--Чем будем завтракать-обернулась ко мне красавица и ждала ответа.
--Ты здесь повар,ты и думай ,чем будем завтракать!-я сел за стол и ожидал каких-то действий от Евы.Она в свою очередь потянулась за телефоном и включила музыку. Девушка начала весело танцевать,но скорее не танцевать ,а дрыгаться.
--Не смотри ,как я танцую.Не люблю ,когда за мной наблюдают!-красавица посмотрела на меня ,но я все еще не мог оторвать взгляд.
--Я не могу не смотреть ,ты так красиво танцуешь!Тебе придется потерпеть ,ведь я буду смотреть на тебя всегда!-с улыбкой сказал я.
--Тогда..-девушка не договорила и побежала в другую комнату.Я ничего не понял,но через несколько секунд она выбежала.Ева оделась и я понял,что она сейчас уйдет.Я не успел среагировать ,как она уже схватила телефон и побежала на улицу.Я побежал за ней ,но выбежав на улицу я вспомнил ,что был в одних трусах.Я поймал ее ,положил на свое плече и понес обратно в дом.Когда мы были уже в доме я сказал:
--2:0
--Ха ха ,нет ,1:1-она протянула ко мне телефон.На телефоне была моя фотография ,на которой я бегу в одних трусах.
--В таком случае 2:1,ведь ты хотела уйти,а я вернул тебя.-с надеждой ,что я не проигрываю сказал я.
--Я и не хотела уходит ,я хотела сфотографировать тебя
--Это так мило ,ты не хотела уходить от меня-я обнял Еву и поцеловал в ее вздернутый носик.Сначала она ничего не поняла ,но потом положила голову мне грудь.Мы бы стояли так вечно,но наши животы думали иначе.Мы громко рассмеялись и Ева снова включила музыку.Она начала танцевать ,а я сел за стол в ожидании вкусно покушать.Мы поели и Ева убрала грязную посуду.
--Чем будем заниматься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты делаешь со мной,Ева...
FanfictionКрис впервые чувствует к девушке что-то большее,нежели хотение затащить ее в постель.И знаете кем оказывается та девушка ,к которой Крис чувствует столь непривычные для него ощущения бабочек в животе? Канечно же это Ева...