/Автор/
Ева проснулась у дверей.Она удивилась ,но потом вспомнила вчерашнюю драму.Почему-то ей захотелось открыть дверь и она сделала это.Дверь распахнулась и Крис упал на пол.Видимо он уснул прижавшись спиной к двери.Упал он тоже спиной и не сразу понял,что происходит.Еще и головой сильно ударился.
--О боже Крис-послышались вопли Евы.Она обняла его и легла рядом.-ты не ударился?
--Не ждала меня?-Шистад не дождался ответа и сразу начал говорить-Прости меня,пожалуйста.-Ева начала вставать ,но парень схватил ее ,забросил ноги и руки, из-за этого Ева не могла пошевелиться-Теперь ты точно выслушает меня!
--Я знаю,что случилось.Я знаю ,что ты не виноват.Я знаю ,что ты ездил по городу рано утром из-за кошмара ,в котором Я бросила тебя.Я знаю,что Вильям позвал тебя решать проблемы с автобусом.Я знаю ,что это из-за алкоголя ты поцеловал ту девушку ,думая что она это я.-из глаз Мун снова потекли эти чертовы слезы.-И знаешь...........-Они смотрели в глаза друг другу и понимали,насколько любят друг друга.-я тоже буду не против умереть в твоих объятиях ,Шистад.-Парень улыбнулся и девушка тоже перехватила его улыбку.Крис понял ,что Ева слышала и о будущем ,которое хочет парень.И от этого он улыбается еще И поцелуй,полный чувств.После чего Ева смущенно переводит взгляд вниз и видит его содранные до крови костяшки.
--Что случилось,Крис-парень смотрит в недоумении,но потом вспоминает .
--Это же пустяковая ссадина.
--Нет нужно обработать рану!
Крис подхватил Еву на руки и понес ее в ванную.
--Что ты делаешь?
--Теперь Я всегда буду носить тебя на руках.-Ева улыбнулась,ей нравится эта затея.Вот они в ванной.Шистад посадил девушку на стиральную машину и полез за аптечкой.Он дал белую коробку Еве ,та начала аккуратно обрабатывать ссадины.Ева следила только за его рукой,когда Крис в открытую пялился на нее.Парень отдернул руку и крепко обнял Еву.Сначала девушка не поняла,но потом сама потянулась к поцелую.Долго и страстно они целовались.Я думаю вы догадываетесь ,что произошло дальше...*хе-хе😆*
🌚🌝 🌚🌝 🌚🌝
Вот и драамыы конец,а кто слушал молодец😘
Это еще не конец моего повествования.Будут еще пара милых глав.Сюси-пуси.
Вобщем сопли в сахаре будут.Но мне нравится и я надеюсь вам тоже.😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты делаешь со мной,Ева...
FanfictieКрис впервые чувствует к девушке что-то большее,нежели хотение затащить ее в постель.И знаете кем оказывается та девушка ,к которой Крис чувствует столь непривычные для него ощущения бабочек в животе? Канечно же это Ева...