История о будущем

1.7K 81 2
                                    

/Автор/
Ева закрыла дверь прямо перед носом Шистада.Он долго стучал,кричал,что она должна открыть дверь.Ева сползает спиной по стене и наконец может сказать:
--Я ничего тебе не должна, лживый кусок дерьма!
Крис ничем не отвечал,лишь продолжал ломится.Было три ночи ,когда Крис перестал стучать.Он просто сел под дверью и начал бормотать:
--О Ева,ты затуманила мне мозги.В каждой девушке Я ищу частичку тебя: твою улыбку,твои прикосновения,твои глаза.-Кристоффер говорил тихо,он думал ,что девушка не слышит ,но она прислушивалась к каждому его слову.-Это так странно ,Я сейчас обращаюсь к тебе ,Ева,но знаю ,что ты меня не слышишь.Помнишь мне сегодня ночью приснился  кошмар?В нём была ты.Точнее не было ,в этом и суть кошмара.Ты ушла от меня ,оставив одного ,на едине со своими мыслями.Это мучительно.Я сидел посредине дороги,рядом ходили люди ,ездили машины,а Я все сидел и думал ,как мне теперь жить без тебя.-В этот момент из глаз Евы еще сильнее полилась солоноватая вода.- Я проснулся ,но ты еще спала.Когда мне снятся кошмары Я просто сажусь в машину и еду ,куда глаза глядят.Я немного так поездить ,но потом мне позвонил Вильям и попросил подъехать и конечно же я поехал к нему.Что-то случилось с автобусом ,но это не так важно.Мы решили проблемы и Вильям устроил вечеринку.Вильем позвал Нуру и я по записке знал ,что ты с ней и тоже пойдешь на вечеринку.Чертова вечеринка.-Крис ударил о крыльцу дома ,да так ,что с костяшек на руке пошла кровь.Но парень не обращал на это внимания и продолжал говорить:--На вечеринке Я много выпил и эта девица давно крутилась возле меня.Она меня бесила,ведь мне нужна только ты.В какой-то момент она поцеловала меня, из-за алкоголя в моей крови Я подумал ,что это ты.Я открыл глаза и увидел ,как ты бежишь к выходу.Я в доли секунды понял ,что совершил ужаснейшую ошибку.Я оттолкнул эту девицу с такой силой,что мне кажется Я покалечил ее.Так ей и надо.Ну, дальше ты и сома знаешь.-на минуту стало тихо.Только Ева хотела встать и уйти ,как Шистад продолжил свой "монолог":-Знаешь Я не вижу без тебя будущего.Мы бы жили в особняке ,нет в замке.По замку бегает маленькая девочка-наша дочь.У нее такие же карамельные волосы ,как у тебя и такие же лживые глаза,как у меня.-парень улыбался ,ведь ему нравится будущее ,которое он придумал.И он все еще думает,что Ева его не слышит-Я буду работать ,а ты будешь сидеть с дочкой.Учить ее всяким женским штучкам.После работы вы будете встречать меня объятиями.Очень крепкими,как ты умеешь ,Мун.Я буду приносить тебе твой любимый Латте ,а детям - пончики.Да, тебе не послышалось,ты сделаешь меня самым счастливым человеком во вселенной ,если подаришь мне еще и сына.Только воспитывать его будешь ты.Чтобы он не стал таким же куском дерьма,как я.Чтобы он не повторял ошибки своего отца.Ведь твой сын,Ева,не может стать мудаком.-Ева улыбалась ,пусть и на ее щеках еще не обсохли слезы.Ведь ей тоже нравится это будущее-Потом мы состаримся,но Я уверен ,что даже в этом возрасте ты будешь великолепна.А умрем мы в один день,на диване.Мне будет приятно умирать в твоих объятиях,Ева.И из-за того,что мы умерли в один день,на одном диване,так еще и в обнимку,на том свете мы тоже будем вместе.Ну как тебе,Ева.Хотя ты же меня не слышишь..-Послышался опечаленный вздох и тишина.Ева ничего не ответила,потому что спала.Она так и уснула сидя на полу и оперевшись о стенку,слушая увлекательную историю Шистада о сладком будущем.А Шистад в свою очередь тоже благополучно заснул.Прямо на холодном крыльце Евы.

Что ты делаешь со мной,Ева...Место, где живут истории. Откройте их для себя