/Ева/
Я проснулась,но не почувствовала сильной руки на моей талии.Конечно же я испугалась,ведь моего Криса не было рядом.Обойдя весь дом два раза я поняла ,что в здании я совсем одна.Почему то полелись слезы.Нет не записки ,не СМС.Где он?Почему он ушел?В голове крутятся ужасные картины,на которых Крис так же нежно обнимает не меня.А может я накручиваю себя?Может все совсем иначе?Мне не хотелось больше здесь находиться.И я решила позвонить Нуре:
--Алло,Нура,я могу прийти к тебе?
--Да конечно ,все хорошо?
--Ага
На всякий случай я оставила записку ,где написала ,куда Я ушла.После этого Я оделась и за какие-то десять минут Я уже стояла на пороге у Сатре.
--Привееет,Ева
--Привееет
--Заходи... Что-то случилось.
--Ничего особенного ,просто утром Я проснулась не в объятиях Криса ,хотя еще ночью убаюкивала его из-за кошмара.Я понимаю ,что может он просто ходил в магазин или еще что-нибудь,но ничего не сказал ,не написал.
--Может это сюрприз?
--Может,но в любом случае Я оставила ему записку.
В этот момент Нуре позвонили.Я не слышала ,их разговор,поэтому спросила:
--Кто звонил?
--Вильгельм.Пойдем на вечеринку?
--Эм...
--Девочки уже там
--Хорошо
--ОтличноВот мы и на вечеринке.Все девочки ,с которыми Я пришла,разошлись.Нура к Вильему ,Сана и Крис(подруга)пошли на танц-пол ,а Вильда ушла искать себе парня.И вот Я снова одна.Что еще делать ,пошла пить.Бармен узнал меня ,а Я его нет.Видимо мы познакомились ,когда я была пьяна,что на утро не вспомнила ничего.Бармен налил мне стопку и я сразу же ее выпила.Очень странно ,что я не увидела здесь Кристоффера.Хотя нет,вон он стоит с какой-то девицей.И целует.Обнимает.Так же нежно ,как и меня.Он открывает глаза и видит мои, красные от слез, глаза.Я выбегаю из здания и бегу домой.Крис бежит за мной и кричит,что я обязана его выслушать.Мне так и хочется крикнуть,что я ничего ему не должна,но слезы,которые льются без остановки,не дают сделать это.Я бежала быстрее ,чем парень,хотя в моей крови ооочень много алкоголя.Не знаю,как долго Я бежала ,но добравшись до дома я закрыла дверь на ключ.
🌚🌝 🌚🌝 🌚🌝
Я забыла сказать,что в школе,в которой они учатся наступили весенние каникулы.Поэтому они ходят только на вечеринки.Мне бы так)
С любовью 💋
Автор(эт Я)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты делаешь со мной,Ева...
FanfictionКрис впервые чувствует к девушке что-то большее,нежели хотение затащить ее в постель.И знаете кем оказывается та девушка ,к которой Крис чувствует столь непривычные для него ощущения бабочек в животе? Канечно же это Ева...