/Ева/
Я открыла глаза и не поняла ,где нахожусь.Позже я узнала гостинную Криса. Почуствовав тяжелую,но теплую руку на моей талии я обернулась. Крис выглядит мило,когда спит.Он такой беззащитный и в тоже время выглядит грозно. Челка лежит на прекрасном лице парня и я легким движением руки смахиваю ее.На стеклянной тумбе лежал мой телефон,я потянулась к нему.На часах было 15:28 и я расплылась в улыбке.Мне захотелось обрадовать парня и приготовить завтрак(обед).Я тихо встала и поплелась на кухню.
--Ты не сможешь уйти от меня...-я поняла ,что я не умею быть тихой,но посмотрев на парня я заметила ,что он не открыл глаза.--Входная дверь закрыта,ты в ловушке,Мун
--Ты не подумал об окнах(я шутила,мне хотелось его позлить,что бы хоть разок его планы на меня сорвались)
Крис понял свою ошибку и резко встал с дивана.Он начал бегать за мной,минут пять мы играли в догонялки.Но парень быстрее,поэтому догнав меня он забросил меня же на свое плече.И весело пошагал на второй этаж.
--Ты не имеешь права,ты нарушаешь мое личное пространство.Я могу находиться ,где мне захочется.-Впрочем я несла всякий бред,для того,что бы он меня отпустил.Но я не могу сказать,что мне не нравится.Совсем наоборот я обожала ,когда он так делает.
Я била его по спине,но не сильно. Дригала ногами и иногда прикасалась к спине парня своими холодными ,как лед руками.Он всего лишь вздрагивал и по его телу пробегали мурашки,но он упорно продолжал идти дальше.В какой-то момент его терпение закончилось , он шлепнул меня по заднице и произнес:
--Тише там...
Вот мы добрались на второй этаж и зашли в комнату.Вернее сказать Крис зашел ,а я все еще весела на его плече.После того,как мы оказались в комнате парень закрыл за собой дверь на ключ.Я сразу же это заметила:
--Теперь я пленница?
--Если еще раз попробуешь уйти ,то станешь ею!-парень говорил грозно,но я знала,что мы всего лишь дурачимся.В комнате повисло молчание.Но Шистад начал медленно приближаться ко мне и я этому обрадовалась.В одну секунду я оказалась прижатой к стенке. Крис одной рукой обнимал меня ,а другой упирался в стенку.Он уткнулся носом в мою шею и по спине побежали мурашки.
--Ты все еще нарушаешь мое личное пространство.И еще ,пока я твоя пленница ты не можешь ко мне прикасаться.-После моих слов Шистад приподнял одну бровь и открыл дверь,показывая тем самым ,что я могу уйти. Но в этот же момент он снова прижал меня к стенке,развеяв мои мечты о свободе.Но я не против такого близкого нахождения друг к другу,я даже двумя руками "за".
Мы еще долго целовались.Я запускала руки в его шикарные волосы.А он позвалял себе хватать меня за задницу.В какой-то момент он поднял мня,так ,что мои ноги обвивали его талию.И мне нравится ,когда он держит меня на руках.Чувствую себя маленькой и слабенькой,а он ,как гора ,которая скрывает меня от каких-либо проблем и забот.И я без ума от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты делаешь со мной,Ева...
FanfictionКрис впервые чувствует к девушке что-то большее,нежели хотение затащить ее в постель.И знаете кем оказывается та девушка ,к которой Крис чувствует столь непривычные для него ощущения бабочек в животе? Канечно же это Ева...