👪

1.5K 65 10
                                    

Специально для тебя, @themnl_17

Крис заходит в дом,в котором он живет вместе с Евой.Шистад сделал шаг в дом и к нему уже мчится маленькая девчушка,пяти лет.Кристофер сильно прижимает Милу к себе и целует в макушку.Крис роется в пакете,после чего достает от-туда большую коробку.Мила сразу кричит от восторга.Эту красивую куклу Крис купил специально для своей дочурки,Милы.Она хватает куклу и бежит к себе в комнату,по дороге хвастаясь своей матери.Ева очень рада за Милу ,она очень счастлива видеть улыбку своей дочери.После Милы к двери бежит мальчишка и Крис обнимает его так же крепко,как и Милу.Кристофер достает из кармана брюк коллекционную машинку и Миша прыгает от счастья.Точно так же ,как и Мила ,он бежит в комнату ,играть с новой игрушкой.Ева стоит оперевшись об косяк двери и улыбается.

--А меня чем порадуешь?-Ева все так же хитро улыбается.

--Собой-Крис прижимает Еву к стене и страстно целует.Будто они все те же подростки в ванной.Ева зарывается руками в волосы Криса и нежно оттягивает их назад.Шистад рычит от прикосновений Евы.

--Шистад...--Это все,что на данный момент может сказать Ева.Она обращается к Крису ,но она ведь тоже теперь Шистад.Крис поднимает ее на руки ,так ,что ее ноги обнимают его талию.Все ,как в былые времена.Они запомнят этот момент на долго.Хотя нет,у них теперь еще много таких моментов будет.

Ужинают они всей семьей.У каждого есть свой ,личный стул.Они весело проводят время.Обсуждают новости,шутят,рассказывают истории.А самое главное правило ужина в семье Шистад:"Не в коем случае не ругаться за ужином!"Это правила никто не нарушает.

После ужина Ева поет колыбельную своим детям ,ту,которую когда-то пела Крису.А потом возвращается к любимому.Засыпают они в обнимку,даже если поссорились.Это еще одно правило семьи Шистад.

Ева теперь домохозяйка,а у Криса свой бизнес.Так как он начальник ,может брать выходные сколько ему вздумается.Чаще всего Крис работает дома ,у себя в кабинете.А Ева приносит ему кофе,хотя он даже не просил.Когда в кабинет забегают дети,Крис откладывает все дела и играет с ними.Но потом до утра сидит по уши в работе,но это стоит того.

Даже представить сложно,ведь когда-то Крис был бабником,а сейчас он откладывает свои дела,что бы пообщаться со своей семьей.Он очень любит свою семью и дорожит ею.

Благодаря работе Криса ,они часто выбираются к морю.Пару раз к океану.Дети плескаются в воде ,а их родители загорают.Ева закрыла глаза,что бы глаза не болели от солнца.Но через минуту их приходится открыть,ведь ведро холодной, морской воды вылевается на Еву.Крис дает пять Мише и они вместе убегают от Евы.Они играют в догонялки и если Ева догонит их,тогда они окажутся в море.В итоге вся семья купается в морской воде.Играют в мяч ,бризгают друг друга водой и играют в игру"кто дольше продержится под водой"И всегда,как не странно,побеждал Крис.

Из них вышла превосходная семья.Вот что может сделать любовь.Стоит только поверить.

🌚🌝🌚🌝🌚🌝🌚🌝🌚🌝

Сопли в сахаре поданы.Милота милотой.Простите ,что все в перемешку,хотелось поскорее выложить главу и порадовать вас,ведь потом времени не будет.
Всегда ваш персик🍑
Люблю,целую 😘

Что ты делаешь со мной,Ева...Место, где живут истории. Откройте их для себя