/Ева/
Долго мы еще целовались.Мы бы могли делать это вечно,но нужно было кушать.И как обычно готовила Я.Крис всегда хвалит мои блины и я всегда краснею.И знаю,что ему нравятся мои румяные щеки.И от этого Я краснею еще больше.Мы решили прогуляться и посмотреть на пейзажи.На улице еще не было темно ,поэтому все прекрасно видно.Мы говорили о политике ,о биологии ,о нервной системе червя,о количестве хромосом у голубя,о шансах акулы в противостоянии с медведем.Мне нравятся такие моменты,когда Крис не строит из себя мудака.Мы долго гуляли и нам все еще не хотелось идти домой,но время не делает исключений.
Вот мы благополучно добрались до его дома.Никто даже не задавал вопросов.Мы оба знали,что будем спать вместе,а в чьем доме уже и не важно.После блинов,которые мы только что доели,клонило в сон.Без сопротивления мы отправились в кровать.
Лежали мы лицами друг к другу.Я тонула в его глазах. Невольно вспоминаю все наши моменты.Запоминаем мы не дни,а моменты,проведенные в данное число месяца.Запоминаем мы не места ,а моменты ,проведенные в этих точках на карте.И Я точно запомню этот момент,даже попытаюсь запомнить день и место.И вот наконец мои глаза смыкаются и тяжелая рука притягивает меня к себе.Я на всякий случай открываю глаза и убедившись ,что я в тёплых объятиях любимого человека ,с головой ныряю в сон.
Проснулась я от слишком крепких объятий.Крис , что-то неразборчиво говорил и нервно дышал.До меня сразу дошло ,что ему снится кошмар и я начала петь колыбельную:
•На дворе темным-темно
Я лежу,смотрю кино
Сон присел на табуретку,
Вышивает птичью клетку.
В клетке пляшет крокодил
Как он в клетку угодил?
Вот проснемся и разберемся.•
Крис расслабился ,так и уснул у меня на груди.Но Я не смогла уснуть,я все пела и пела.Но Я затихла,когда поняла,что могу его разбудить.Взяв телефон я посмотрела на время: 03:26.Крис тихо сопел и под эту колыбельную я наконец заснула.🌚🌝 🌚🌝 🌚🌝
Возможно в следующей главе будет Драамаа...🔥🔥🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты делаешь со мной,Ева...
FanfictionКрис впервые чувствует к девушке что-то большее,нежели хотение затащить ее в постель.И знаете кем оказывается та девушка ,к которой Крис чувствует столь непривычные для него ощущения бабочек в животе? Канечно же это Ева...