/Ева/
Утром Я проснулась в объятьях Криса,но сразу же выпуталась из паутины его теплых рук.
--Что ты себе позволяешь??
--Я всегда делаю то ,что хочу.-с ехидной улыбкой проговорил Крис.После чего Я посмотрела на часы , которые висела на стене.
--Мы опаздываем- с криком поднялась Я и начала одеваться.Крис лишь улыбнулся и укрылся одеялом.--Ты не идешь в школу?-В спешке сказала Я.
--Эти часы опаздывают- пусть Крис и лежал под одеялом ,Я представляла его улыбку.Услышав эти слова Я не снимая одежду увалилась на кровать.Я почти уснула ,но почувствовав теплую руку ,которая обхватила мою талию ,Я сразу пробудилась.Он притянул меня к себе ,но не открывал глаза.Я невольно задумалась "Сколько девушек вот-так просыпались в объятьях Криса."Но успокаивало меня тот факт,что этой ночью у меня с ним ничего не было.С этими мыслями в голове Я уснула.Проснулась.Рядом лежал широко улыбающийся Крис.Сначала Я не поняла ,почему он улыбается.Не обращая на него внимание Я взяла в руки телефон.Я так удивилась ,когда увидела на часах 11:03.Но Крис все еще широко улыбался.
--Что будим есть?-Приближаясь ко мне сказал Крис.Я отодвинулась от него и сказала:
--Почему ты не разбудил меня вовремя?
--Я захотел ,что бы ты осталась,а ты ведь знаешь,что я добиваюсь всего ,чего хочу- Крис встал с кровати и вышел из комнаты.Я поплелась за ним.Через пару мгновений мы оказались на кухне.Крис стал за плиту и только он хотел что-то сказать ,Я спросила:
--Готовь ,что хочешь.Где здесь ванная??
--По коридору ,первая дверь справа.-загадочно произнес Крис и улыбнулся.
--Только не подглядывать!
--Конечно,за кого ты меня принимаешь??
Я с сарказмом улыбнулась и скрылась с его глаз.Я зашла в ванную,немного посмотрев в зеркало начала раздеваться.Я снимала майку спиной к двери ,поэтому не заметила ,как в дверном проеме стоял Крис.Я развернулась и увидела ,как Крис поедал меня взглядом.
--Крис!...Сукин ты сын ,закрой дверь.
Он нагло вошел и закрыл за собой дверь.Несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза.Но потом он облизнул губы и прижал меня к стене.
--Ева ,что ты со мной делаешь?Я никогда не чувствовал к девушке , что-то большее нежели хотение затащить ее в постель.-Крис нашептовал мне на ухо и обжигал своим горячим дыханием.
--Выходит Я тебя меняю?
--Я думал меня уже ничего не изменит,но тут появилась ты...
Он поцеловал меня, обняв мою талию.Я пустила свои руки в его волосы ,они такие густые и мягкие.Мне казалось ,что мы целовались вечно ,но в какой-то момент парень отодвинулся и начал говорить:
--Осторожно ,ты без памяти влюбишься в меня!-сказал Крис и еще раз поцеловал меня.
--Ты влюбишься в меня раньше!-с улыбкой сказала я.Он тоже начал улыбаться и мы продолжили целоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты делаешь со мной,Ева...
FanfictionКрис впервые чувствует к девушке что-то большее,нежели хотение затащить ее в постель.И знаете кем оказывается та девушка ,к которой Крис чувствует столь непривычные для него ощущения бабочек в животе? Канечно же это Ева...