Белый свет. Вроде я выжила. Все во круг орут и бегут ко мне. Я встала и иду к ним на встречу. Мама подходит ближе и падает на колени,плачет.
-Маммм ты чего,я тут.
В страхе я подошла к ней. Перед мною тело, все в синяках,нет живого места.
- Твою мать,это я......
******
Месяц до это Го.Долго мечтала наконец свалить со своего села. Жили тут люди
верующие.С самого детства я не была как все. Я не могла переносить кресты,а при молитвах я громко орала и плакала. Мама не раз отдавала меня в церковь. При виде меня все закрывали двери на замок. Друзей не было. Моя внешность была не такая как у ровесников. У всех были длинные косы, алые щеки,худые фигуры. У меня ж были короткие чёрные волосы, зелёные глаза, кожа бледная даже не загарала. Фигура всегда отличалась формами. Не толстая и не худая но главное это татуировка на шеи в виде перевёрнутого креста. Все началось с 15 лет. Я сидела возле обрыва и смотрела как волны бились об скалы, дул ветер. Мои волосы развивались на ветру. Солнце уже уходило за море. Всегда любила темноту и закат. С самого рождения мне казалось что кто то наблюдает за мной. Возвращаясь домой уже поздней ночью. Луна освещала мою дорого к дому. Открыв двери заметила двух странный девушек. Они мило вели беседу с моей мамой в гостиной. Отца я вообще не знала. Мама не желала даже говорить про него.
- Мам, я дома.
Сказала я заходя в гостиную.
- Привет Марго- веселым голосом сказала мне мама- познакомься это мисисс Фиш и Новинс. Эти дамы приглашают тебя в элитную школу "Олтфилт".
- Ваша мать говорила что вы не простая девушка. Мы ищем таких как вы. Молодых и перспективных.
- Мисс Фиш права, тебе давно пора взяться за учёбу.
-Завтра собирай вещи. Мы заедем за тобой после 19:00. -тоным голосом сказала Новинс.
По сколько друзей у меня не было, так что терять было не чего. Поплела в свою комнату. Только я не слышала не чего про эту школу.
-Гугл в помощью -сказала я сама себе.
Обыскав все сайты я узнала что эта школа находиться в 5 км. От нашего села. Значит я смогу на выходных приезжать домой к маме. Услышав шаги за дверью,я быстро закрыла ноут и прыгнула в кровать. Спустя минут 10 я наконец уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка †
AdventureБелый свет. Вроде я выжила. Все во круг орут и бегут ко мне. Я встала и иду к ним на встречу. Мама подходит ближе и падает на колени,плачет. -Маммм ты чего,я тут. В страхе я подошла к ней. Перед мною тело, все в синяках,нет живого места. - Твою мат...