Проснулась я от того что как то дико храпел. Идеальное утро после алкоголя. Голова болела, рот вонял, синяки под глазами, волосы спутаные.
-Ааа моя голова. -Я попыталась встать. Моя голова трещяла. Рядом я увидела Ваню. Его волосы были взерошеные, такой милый. Я поплетала в ванную. Заметила что Иры так и не было. Похоже она славно повеселилась с этим мальчиком. Интересно где она.
Зайдя в ванную я ужаснулась. Ужасная девушка, страшная. Я пошла принимать душ.-Давай, давай, давай....голлл.-Миша орал на пол квартиры. Я стояла у плиты,Арина и Ваннеса курили на улице,Ваня ещё спал. Я наконец закончила и позвал всех есть. Они уселись а я пошла звать Ваню. Открыв двери я увидела все ещё спавшего Ваню.
-Вставай соня. Хватит спать.
Я закрыла дверь и подошла к нему.
-Ваняяяяя. -Я нагнулась и задела его плечо.
Он схватил меня и повалил на себя.
-Ага попалась.
Он поднял голову и поцеловал меня. Я продвинулась ещё ближе. Он обнял меня. После он скинул одеяло,а спать он любил в одних трусах. Мы целовались так минуты 3. После я что то почувствовала. Он начал водить руками и поднялся до майки, начал снимать. Я поддалась это му. Он перевернул меня что я оказалась под ним. Мы продолжали целоваться. По скольку я закрыла дверь к нам не кто не смог бы зайти,а окна были закрыты. Он гладил мой живот , после начал целовать шею, грудь и все ниже и ниже после он остановился и снова поцеловал меня. Наши пальцы слились.
-Пошли я что зря готовила?
-Ну щяяя, мне так хорошо...
Я встала с его кровати и отдела кофту.
-Вставай быстро.
-Лааадно мамуль.
Он встал с кровати и начал одеваться. Я взяла одеяло и начала заправлять нашу кровать. После того как мы все сделали мы спустились в низ. Зайдя на кухню уже еды не было на столе. Как будто там и не чего и не было. Ваня уселся на стул взял тарелку что я принесла ему и начал есть. Я убралась на столе и села с бутылкой фанаты на диван.
-Слушай, а куда они все ушли?
Да кстати в доме я некого не заметила.
-Мама Егора и Мама уехали на роботу, Миша ушёл на озеро, а Егор во дворе спит.
-Оооо то есть мы одни тут да?
Он улыбнулся и подошёл ко мне. Сел рядом и положил руку на колено. В то же время зашла Ира.
-Всием првет .
Похоже она ещё не отошла от вчерашнего.
-Где ты была всю ночь?
-Кикая тбе раница?
-Я все ещё вообще то твой парень.
-Пффф это не факт. Я тк повесеилась что ты мн больше не нжен.
Ира путала все слова и икала. Ваня не выдержал и вышел из дома. Я отвела Иру в душ. Она вроде пришла в себя, но все ещё путала слова.
-Где ты была всю ночь?
-Ну я была с Эеней.
-Каким ещё Эеней?
-Женей..-Она блювнула в туалет и продолжила говорить.-Мы с ним переспали 2 раза. У него дома.
-Я видела вас в туалете.
-А даааа.... Ну тогда 3.-Ира опять протянулась к туалету.
-А как же Ваня?
-Та господи помиримся.
Я вышла и закрыла дверь. Поднялась на верх, там сидел Ваня сжимая фотографию. Подойдя ближе я увидела на ней его и Иру.
-Ты чего?
-Я думалал что она не станет опять за своё. Я ж так хотел отомстить ей переспав с тобой.
-ЧТО? В СМЫСЛЕ ПЕРЕСПАВ СО МНОЙ?
-Я не то хотел сказать, Рита стой.
Я выбежала из комнаты,а потом ещё и из дома. Я ненавижу его. За что так со мной. Я доверяла ему. Я от бежала от дома так что его уже не было видно. Я наконец остановилась и села на землю. Я свернулась в колачик и обняла ноги. Я сидела на обрыве и смотрела как солнце уже уходит и приходит тьма. Ставало уже холодно по моим рукам побежали мурашки. Весна была холодной вечерами. Мои мысли были странными и мне казалось что кто то смотрит за мной. Но мне было все ровно я сняла майку и штаны оставалась в одном нижнем бельё.
-Прости меня мама...
Я разбежалась и прыгнула в холодную воду. Она была на столько холодная что я уже не чувствовала рук и ног. Открыв глаза я увидела мужчину лет 40.
-Рита, зачем ты прыгнула, ты должна жить, ты должна закончить моё дело. Найди важную вещь она находиться....
Он не успел договорить как меня кто то тащил на берег. Мои лёгкие были в воде. Я была вся бледная.
-Прошу живи, живи.
Знакомый голод делал мне массаж лёгких. Я начала кашлять и из рта выходила вода. Помутнения в глазах ещё были но я сумела увидеть Мишу.
-Господи Рита зачем ты так. Зачем ты прыгнула дура?
-М..ми...Миша.
-А если б я не успел, боже ты б... О нет.
Он снял с себя куртку и дал мне. Мои губы были синие и сильно стучали. Меня всю тресло. Он прижал меня к себе и отнес в дум который был рядом с берегом. Он был заброшен но там ещё была нормальная мебель. Он положил меня на кровать и прикрыл одеждой. Он наклонился что б поправить кофту и я его поцеловала. Он в тут же момент оттолкнул меня.
-Рит не надо.
-Неужели я ни кому не нравлюсь? Ваня меня обманывал, теперь ещё ты говоришь мне что я тебе не нравлюсь. Лучше умереть чем это все выслушивать.
-Что? Ваня и ты? У вас все таки что то было?
Я опустилась глаза и покраснела.
-Да...
Он отодвинулся от меня.
-Прости
-Миша,за что прости?
-Это я поспорил с Ваней.
Я поднялась и села.
-Всмысле ты поспорил?
-Ладно слушай я все расскажу.
Мише накрыл меня пледом и начал рассказывать.
★★★
-Послушай,а как тебе Рита.
-Миха да по любе она будет со мной. Со мной все девушки готовы быть.
-Ой господи да мне она вообще не нужна по любе уже со всеми в школе переспала.
-А ну тогда окей, Ире не слово.
Но я первый её затащить смогу в кровать.
-Ещё посмотрим.
-Окей, тогда неделя на спор.
★★★
-Я должен был сразу все тебе рассказать.
-Стоп, у тебя ж было столько шансов это сделать, почему ты не захотел?
-Я не могу так, ты мне нравишься и я не хочу что б это было по спору. Стоп. У тебя что то было с Ваней?
-Нет, я не готова тогда была к это му.
-Отлично, значит я закончу этот спор.
Он ударил по столу рукой. Он был такой старый и пыльный что мне казалось что вод вод и он упадёт.
За окном пошёл дощь и гримело во всю, вернуться сегодня точно не выйдет. Наверное придётся спать тут. Дом был маленький и старый.
Я положила плед и и отдела одежду. Меня во всю трусило и похоже была температура.
-О боже Рит ты вся горишь. Нам нужны таблетки.
-Не надо..все...хорошо...нормально..
-Так надо посмотреть может тут что то есть.
Миша отправился смотреть по полкам. Я попыталась поднять голову и посмотрела в окно. Там я заметила странную тень похожую на старого детка. Через секунду двери открылись и как в ужасах пробила гроза и вся комната окатилась в свете грозы. Мерзкое лицо деда оно было все в царапинах, у него была большая трость и он хромал.
-Что ты тут делаешь? Воровка.
-Простите, мне стало плохо я...я..
В тот момент я теряют сознания и за температуры.
***
-Рит, найди скорей, моё время заканчивается. За тобой придут, слушай их. Каждому надо придётся умереть. Только тот кто сможет посмотреть а глаза смерти сможет приобрести силу...
***
Я проснулась уже утром на той же кровати. Температура ещё была но не сильно большая. На полу возле кровати спал Миша. Если б я была б тут с Ваней он точно спал бы рядом ещё и руки с ногами по закидывал. Вспомнив вчерашнего деда я посмотрела всю комнату и так и не нашла его.
-Мишш Мишшш, хватит спать. Где дед?
-Что какой дед?
-Вчера приходил.
-Вчера только я приходил. Что с тобой?
Не уже ли у меня начались глюки. Быть такое не может я точно видела вчера это го деда. Миша встал и дотронулся до моего лба.
-У тебя ещё есть температура, по спи еще.
-Я хочу выйти на улицу. Я взяла след и вышла на порог дома. Дощь не переставал идти. Озеро осыпалось в каплях дощ. Тучи были серые и солнце было не видно. Посмотря на другую часть озёра я снова увидела того дедка. Он поднял руку и указывал пальцем в меня. Я попятилась назад и закрыла двери.
-Ты чего?
-Там снова он...
-Кто он? Ты что, опять температура?
Он подошёл ко мне и обнял. Я вся дрожала но его объятия меня успокаивает.
-Нам нужно домой и по скорее тут нету таблеток что помогут тебе. Ну конечно если хочешь я могу тебе йодом цветочек нарисовать вдруг поможет.
-Дурак.
Я легла на диван и закрыла глаза. Все ещё тот сон и тот дед не выходил у меня из головы. Ещё этот спор Миши и Вани, так не хочется в это верить. Мне стало интересно что там Ира, Егор,Ваня хоть я старалась вообще не думать про него. Ко мне подошёл Миша и протянул чай.
-да ладно тут есть чай?
-Сам в шоке.
Я взяла его крышку и ошпарила язык горячем чаем.
-Тут ещё и вода есть.
-Я заметила.
У меня пекло во рту и я махала руками и дула.
-Дай посмотрю.
Он взял мой подбородок и поднял и смотрел на мои губы и на мой язык не отрывая взгляд. Я смотрела на его мимику. Он дул что б остыл рот и было не так больно. Он перестал дуть но все ещё смотрел на мои губы, после он прикусил свою губу и поднял свои глаза
Наши взгляды сошлись. Я сидела перед ним на кровати а он на коленях. Он перевёл взгляд снова на мои губы и при двинулся ближе
Я закрыла глаза. Вдруг в двери кто то получал и двери открылись.
-Господи Рита, Миша что вы тут делаете я так переживала.
К нам влетает Ира и обнимает меня за ней заходит Ваня и Егор.
Ваня долго смотрел на меня потом перевёл взгляд на Мишу.
-Ну у вас тут и сральник, что это вообще за дом?
Егор провёл рукой по полки. И сел ко мне на диван.
-Миша, пошли выйдем поговорим.
Он посмотрел в мою сторону и пошёл за Ваней.
-Что вы тут делали?
-Я ушла из дома и хотела умереть. Миша меня спас.
-Ты что совсем? Какой умереть?
Ира снова меня обняла.
Егор выгляну в окно и заорал.
-Твою мать они ж убьют друг друга.
Мы все выбежали на улицу. Миша и Ваня били друг друг лицо не переставая.
***
5м до это Го.
-Пошли выйдем.
-Пошли
-Слушай сюда спор отменяется, я не хочу что б и за тебя страдала Рита.
-Она все знает ты что сказал ей Миша?
-Да , иди резвись с Ирой.
-Иру не трогай, Рита давно любит меня. Мы не раз целовались. Тебе такое не светит.
-Рот закрой. Смарчок
-ты что совсем страх потерял.
****
Наше время.
-А ну хватит Миша Ваня хватит.
Я полезла двигать Мишу и он в драке ударил меня. Я упала на землю перед глазами все стало чёрным. Все во круг орали и бегали. Темнота во мне....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка †
AdventureБелый свет. Вроде я выжила. Все во круг орут и бегут ко мне. Я встала и иду к ним на встречу. Мама подходит ближе и падает на колени,плачет. -Маммм ты чего,я тут. В страхе я подошла к ней. Перед мною тело, все в синяках,нет живого места. - Твою мат...