Глава 6

26 3 0
                                    

Проснулась я от нервной тряски. Оказалось мы едим через мост. Взглянув в окно я увидела огромное море. Вокруг его летали чайки. Солнце очень слепило и жарило так что я не смогла долго смотреть на него. После того как я встала заметила Иру. Утром она и в правду похожа на ведьму. Волосы запутанные,под глазами синяки от туши. Мы ведь бабы деловые даже не стираем. А ещё за все время поездки я поняла что она свинья. Если оценить наших мальчиков то они очень даже чисто плотные. Вокруг  Ириной кровати валялись бутылки от пива маки и пару трусов. Я взяла пару чистых носков,майку и шорты. Выйдя из комнаты сральник оказался не меньше. Оказалось когда мы уехали с Ваней они продолжали бухать. Ира ещё где то достала кальян. Вся комната пахла перегаром, и жутким запахом рыбы. Я зашла в душ и нашла там Мишу лежавшего в ванной. Я положила все вещи на полку и принялась его будить. Как я только не пинала его, но я ж умная и додумалась включить воду. Обычно по утрам она холодная.
-Миша, котик вставай.
Молчание от Миши .
-Миша даю тебе 10с.
Я принялась считать.
-1,   2,    3...10
Я включила воду и вся холодная вода попала на Мишу.
-Ааа твою мать,ааа что за?
Миша скочил из ваны. И тут же упал, поскользнулся на воде которая разлилась. Столько я ещё не смеялась.
-Что,за что,аа,моя голова.
-Миша выйди прошу,я хочу в душ сходить.
-Тю да пожалуйста.
Миша забрал остаток вина и вышел из ванны.  Я наконец приняла душ. Выйдя из ванны Ира уже сидела на диване и выносила Ване мозг. Похоже теперь даже Ваня знает больше чем я о моде.
Открыв холодильник я нашла только один алкоголь и все тот же салат.
-А что еды нету?
-Оййй прости я сегодня последние котлеты села. Та мы все ровно скоро будем в городе там и купим еды.
-Ну отлично и что нам теперь всем голодать?Ир хоть бы мне еды оставила.-сказал Ваня не довольным видом. Ира вечно ветряная, не когда не думала про кого то другого. Ну раз еды нет то хоть чай можно будет попить. Я быстро сделала чай и пошла к Егору. Он прям как Цезарь, в одной руке руль в другой сигарета ещё умудряется переключать радио.
-А где мы сейчас?
-В Литве, мы скоро сможем остановиться там живёт моя мама, я давно её не видел.
Егор до курил и выкинул окурок в окно. Я до пила чай и решила пойти почитать, нам ещё ехать 4 часа так что делать все ровно нечего.  Я взяла туже книгу что не до читала тогда, уселась по удобнее и принялась читать. Спустя 20минут ко мне зашёл Ваня. У него отличие от других не было синяков под глазами и запаха перегара.
-Ты что то хотел?
-Просто хотел увидеть тебя, я все вспоминал наш вечер.
-Тиха не три, ты хочешь что б Ира услышала.
Он сел рядом со мной.
-Что читаешь?
-Та я нашла тут одну книгу...
Я не успев закончить как он вновь меня поцеловал. После он взял книгу в руки и кинул на пол. Я залезла к нему на колени. Он гладил мои волосы. Время от времени переставал целовать и смотрел мне в глаза. Между нами происходила искра,буря,безумие,страсть. Вдруг я увидела краем глаза что кто то смотрит на нас из щели в двери.
-Твою мать.
Я спустилась  с него и подняла книгу. Медленно подошла к двери и открыв её увидела как мила зашёл в комнату и захлопнул дверь так что окна могли выпасть.
-Кто это был?
-Миша...
Я закрыла дверь и села рядом с ним.
-Ты чего такая грустная стала?
-Я просто не хотела что б нас кто то видел особенно Миша.
Ваня знал что и у Миши были ко мне чувства.
-Да ладно, скажи ещё что ты хочешь быть с ним. Или тебе просто стыдно быть со мной?
Он весь покраснел от злости. В его глазах была глубокая ревность.
-Миша мой друг и не больше. И с чего ты взял что мне стыдно быть с тобой?
Я взяла его за руку и поцеловала в лоб. Он медленно успокаивается. Какой же он ревнивый. Услышав что кто то открывает двери я быстро села и открыла книгу.
-И что мы тут делаем?-Спросила Ира с журналом в руке.
-Ну я читала книгу,а Ваня зашёл что б взять чистое полотенце.
-Ну я ясно, вод по этому ты решила держать книгу верх ногами.
Твою мать, как я могла так Лоханутся. Надеюсь она не чего не поняла.
-Ну да ладно, я зашла за кремом для рук.-  Ира снова окатила нас подозрительным взглядом и вышла из комнаты.
-Фуххх
-Ваня может хватит бегать так то ко мне то к Ире.
Ваня только пожал плечами.
-Я что не будь  придумаю не ссы малыш.
Он вышел из комнаты. Оставшиеся время я провела за книгой.

-Рит вставай мы уже на месте -Питался разбудить меня Егор.
Похоже я задремала читая книгу.
Выйдя на улицу сразу задул холодный ветер. Я на кинула на себя толстовку и спрятала волосы. Не очень хотелось что б нас поймали. Оставив автобус на стоянке мы отправились за продуктами. Зайдя в магазин людей уже не было. Мы взяли продуктов на 1000руб. И пошли к кассе. Возле кассы играл старое радио. Музыка в нем была давно за 70. Как назло когда мы почти все купили радио объявило розыск о бо мне. Весёлый вечер. По сколько я зашла в магазин с Мишей он сразу обратил внимания что камере было, а продавец был давно уже старый. Как только продавец услышал про тату сразу же обратил внимание на мою шею. Твою мать я не закрыла её. Его рука протянулась за телефоном. Миша быстро среагировать смог и  кину в продавца стопкой книг. Он сразу же за орал и упал. Мы бегом вышли и отправились к фургону.
-Егор поехали скорей.
Он залез в машину и мы поехали дальше. До дома матери Егора оставалось ехать 2чеса. Я положила все продукты и достала творог.  Боже наконец нормальная еда.

Время уже подходила к 21:00. Вод мы наконец добрались к дому.
Выйдя с автобуса мы еще минут 10 искали дом. Вод наконец мы стоим возле двери. Егор не решительно звонит. Спустя, 30 секунд выходит к нам девушка вся в тату и короткой стрижкой. Выкинула окурок, посмотрела на нас.
-Ну привет Егорка. Проходи.

Метка †Место, где живут истории. Откройте их для себя