Я стояла в полном ступоре.
-мммм.- он отпустил руку.- ты че совсем? У тебя есть Ира.
Он долгое время молчал и смотрел мне в глаза. После он одел на себя халат и вышел. Я стояла ещё 5 м не двигаясь. Все таки решила пойти в душ. Надо было смыть эти не понятные чувства и перевести себя в порядок. Прекрасные чувство чистоты. Я за вернулась в полотенце и вышла из ванной. За столом сидели Егор и Миша. Они быстро уплетали еду. Ира сидела в углу и красила ногти. Ваня сидел за рулём.
-Ир отведи меня в нашу комнату.
Мы зашли в комнату я быстро оделась.
-Почему ты ушла от родителей?
-Ир, я не хочу говорить про это, скажи сколько времени?
-18:45,а что?
Я не желаю больше не когда не видеть лицо матери и эту школу. Я хочу начать все с самого начала.
-Скажи,а куда мы едим?
-В Минск. Там живёт мой брат. У нас кончаются деньги ,а он сможет помочь.
За окном начиналось темнеть. Мы остановились, Ира вышла пройтись купить продукты по скольку мы заехали в маленький город. Егор и Миша вышли покурить. Я лежала на кровати и думала что будет со мной когда мама узнает где я. Кто то вошёл в комнату и сел рядом. Я настолько устала что не могла даже двигаться.
-Привет красавица, ты такая прекрасная. Я хотел извиниться за то что было в ванной. Ты права я. Не должен был такое говорить.
-Окай,я простила тебя теперь иди.
Я встала и подошла к двери что б открыть её для него. Он подошёл ко мне, обнял за талию и прижал к себе.
- Рит ты меня так манишь, я не могу не думать про тебя.
- Ты глухой, тупой,слепой? У тебя есть Ира.
Он прижал меня так близко что я даже не могла вздохнуть. Его руки медленно водились по моей спине. Он поднял мой подбородок и поцеловал. Этот поцелуй был такой сладкий. Он уже не так крепко держит меня. Его руки поднялись к майке и он начал снимать её. Я розорвала наш поцелуй и оттолкнула его.
-Я не могу у тебя есть девушка, а она пока что одна кто согласен со мной дружить.
Я поправила майку и закрыла двери за ним. Посмотри все вещи я нашла блокнот. Он был пустой, дождавшись Иры, узнала нужен ли ей этот блокнот. Я решила что использую его как дневник и буду писать туда все что происходит.
Ира вышла из комнаты оставив пакет и записку*Для Марго*
Я сразу полезла в него.
-Нечего себе - сказала я.
Там было 4 майки,3-пары шорт, туфли и одно чёрное платья с большим вырезом на спине.
Я вышла из комнаты. Все ребята сидела за столом и что то ели.
-О Ритка проходи,труп кота будешь?-Миша был у нас шутником.
-Нет я не буду есть.
- Так нельзя ты вообще не чего не ела за этот день.- Ира подорвалась, схватила меня и усадила за стол.
Мы все начали есть.
- Сколько времени уже?
-20:33. Время смотреть телевизор.
-Давайте без нас.- Ира взяла за руку Ваню и ушли вдвоём в Ванную.
-Прям как кролики.- ехидно сказал Егор беря пульт. Мы уселись на диван и включили телек. Переключая мы наткнулись на фильм ужасов.
-Рит, что у тебя на шеи?
- Это у меня с рождения.- указала я на перевернутый крест на шеи.- а где ваши мадамы?
-Я гей... Признался Егор
-А я нормальный, но я не хочу девушку. У меня была одна, Настя. Она погибла когда была в самолёте. Он розбился.
В комнате появилась минуты молчания. Мы услышали дикие стоны в ванной и прибавили звук.
До смотря фильм Егор ушёл за руль. Я осталась одна с Мишей.
-У тебя красивая внешность...-нерешительно сказал Миша
-Не все так считают. В моём селе я была от броском. Даже называли дьяволом. Они были все верующие.
Миша положил свою руку мне на колени и посмотрел на меня.
- Я так не думаю, и Ваня тоже....
-Ваня?
-Он раньше был бабником ужасным, пока не встретил Иру. Они вместе уже год.
Я про молчала и хотела уже пойти в свою комнату как Миша схватил меня за руку и потянул к себе.
-Не верь Вани, он все ровно в душе бабник...
Зашла в комнату,Ира и Ваня лежали на кровати и спали. Я не стала их трогать и пошла спать на диван. Переоделась в большую длинную майку.
-Ты чего не пошла спать- Спросил Миша убирая на столе.
-Там Ира и Ваня...
-Тю пошли, у меня большая кровать. Я не буду тебя трогать.
Я конечно не хотела сначала но потом пошла.
Большая кровать тумбочки и полка с рисунками.
- Ты что рисуешь?
-Да, моё хобби... Посмотри это ты- он протянул мне листок где была нарисована девушка с цветами.
-Вауу, это прекрасно.
Я обняла его. Он мне казался таким родным не смотря на то что мы знакомы день. Я лягла на кровать взяла дневник и начала писать. Миша тем временем пошёл в Ванную.
******
Привет дневник я Марго Саменс и мне 15.
Я ушла от мамы и не могу поверить что она скрывала от меня парня 2 года. А ещё эта гребаная новая школа. Убежав из дома я встретила ребят которые дали мне надежду. Скоро я буду в Минске. Ваня приставал ко мне после того как я увидела его в ванной, Егор гей- оххх, а Миша такой милый и родной мне так кажется что я его давно знаю, а Ира просто красавица. Не уже ли у меня появилась подруга. Но тот поцелуй с Ваней не даёт мне покоя.
Пока дневник, до завтра.
До лета 1 Месяц
******
Закрыв дневник я положила его под подушку. Закрыла глаза и в тоже время уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка †
AdventureБелый свет. Вроде я выжила. Все во круг орут и бегут ко мне. Я встала и иду к ним на встречу. Мама подходит ближе и падает на колени,плачет. -Маммм ты чего,я тут. В страхе я подошла к ней. Перед мною тело, все в синяках,нет живого места. - Твою мат...