Я проснулась уже одна. Я заметил что мы уже не едим, а стоим. Я быстро взяла чистые вещи и пошла в душ.
В самой машины не кого не было. Похоже что все вышли и даже не разбудили меня. Открыв холодильник я нашла салат. Похоже он тут стоит больше недели. Пожалуй откажусь от еды.
Выйдя на улицу стояла тишина. Оказалось что мы приехали в лес.
Возле машины сидела Ира и пила колу. Ветер сразу ударил в лицо, такой тёплый и приятный.
-А где все?
-Они пошли за ветками. Мы решили тут по будем ,а вечером снова будем в пути. Егор устал вести автобус и хочет отдохнуть.
-А по чему другие мальчики не могут вести машину?
-Они не умеют,Ваня побывал но больше 40кл/час,он боится.-с хохотом сказала Ира.-Нам нужны деньги и срочно.
-И что мы будем делать?
-Егор сказал что у него есть план. Мы сможем только за 2 недели доехать,а деньги быстро заканчиваются. У меня осталось не больше 3000руб.
-А они ещё не знаю?
-О чем не знают?-Спросил Ваня подходя с мальчиками к нам.
-Та Рита придумала игру и мы будем вечером играть в неё.
Я с большими глазами посмотрела на неё. Придётся что то придумать.
Мальчики подожгли палки. Мы сели на бревна.
-А что мы будем есть?-Спросил Миша. По нему было видно что он очень голодный.
-Не ссы у меня есть зефирки.
Мы воткнули зефир на палки.
-О боже вкус детства.
Когда мне было 10 я всегда уходила в лес и жарила зефирки. После еды я решила пройтись. Отойдя от нашего автобуса я заметила шум воды. Оказалось я нашла большой водопад.
-Нечего себе, Го купаться.
Ко мне подбежал Миша за тем все остальные.
-Чур я первый.-Миша снял с себя шорты и майку и прыгнул с обрыва.
-Я пожалуй останусь тут.-Я не люблю воду.
Егор и Ира так же прыгнули.
-А ты что не будешь прыгать?
-Я хочу остаться с тобой. Я хочу поговорить с тобой. Пошли от них.
-Ваня я же сказала что не хочу даже говорить с тобой.
Он взял меня за руку.
-Прошу, просто поговорить.
Мы отправились от ребят. Отойдя на километр он наконец начал говорить со мной.
-Послушай, я не могу так. Каждый раз когда я целую Иру я представляю только тебя. Я не могу так.
-Послушай я знаю что ты полный бабник. Тебе не стоит расстраивать Иру.
Он взял меня за руку и прислонил к дереву. Он смотрел мне в глаза, и наклонился ко мне.
-Ваня, послушай не надо.
-Ты ме очень.... Я люблю тебя...
Сама не ожидая я обняла его.
-Рит.. Я хочу быть с тобой.
Он прижался ко мне и поцеловал.
Я почувствовала теплоту внутри его. Возможно он и не врал, возможно он изменился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка †
AdventureБелый свет. Вроде я выжила. Все во круг орут и бегут ко мне. Я встала и иду к ним на встречу. Мама подходит ближе и падает на колени,плачет. -Маммм ты чего,я тут. В страхе я подошла к ней. Перед мною тело, все в синяках,нет живого места. - Твою мат...