-Ритаааа пошли за мной я покажу тебе твою реальность. Ты не простая тебе надо уходить. Не верь им.
Я медленно отходила от тени что говорила. Он подходит ко мне.
- беги глупая бегии.
Темнота вокруг меня.....Я проснулась в холодном поту. Уже не раз мне снился этот сон. Солнце уже встало, на часах было за 12. Всегда любила по дольше поспать.
Поднявшись с кровати подошла к двери. Только хотела открыть дверь вдруг я услышала разговор.
- Глория мы должны рассказать Марго про наши отношения, сколько можно скрывать?
- Подожди ещё не много Макс, моя дочь узнаёт об это но не сейчас. Вечером она будет ехать в новую школу.
У меня большой ступор не уже моей матери появился парень. Она молчала и даже не говорила про него. Так ещё она хочет меня справить в школу новую. Не выдержав я открыла дверь и вошла в гостиную.
- о Марго ты уже проснулась - сказала мама.
- И кто этот человек? Ты не чего не хочешь мне сказать?
- Глория давай я скажу... Меня зовут Макс и я хочу жениться на твоей матери.
-ЧТО?- крикнула я и мама.
- Я не хочу быть тут ты врала мне. Почему ты не говорила что у тебя кто то есть. Я слышала ваш разговор утром. Я ухожу пока.
Быстро взяла кеды и вышла на улицу. Я бежала минут 20 не останавливаясь. Наконец я вышла на шоссе. Машины тут редко бывают. Я шла вся в слезах с кедами в руках. Я не хочу больше видеть их. Тут у меня зазвонил телефон это была мама. Я сбросила. Через 2 м мне приходит смс.
*Дорогая Марго мы с Максом уже 2 года вместе, я хотела тебе сказать но ты постоянно уходила. Вернись домой за тобой скоро приедет мисс Фиш.*
-Что? 2 года, если б она хотела то давно б сказала мне про это. Я ненавижу её.- я в последний раз посмотрела на время "14:21"
- Прости и прощай...
Я швирнула телефон на землю. Мои ноги жутко болели но я не переставала ити. Услышав звук машины я остановилась. По сколько я уже не могла ити я решила отдохнуть. Я увидела микроавтобус белого цвета. Он остановился возле меня и от туда вышла девушка лет 17. У ней были волосы по плечи цвета руссого, тело было худое.
-Ты чего тут одна?
-Я гуляю...-соврала я.
-У тебя все нормально?
-Нет...у меня нет не кого я одна..
-Поехали с нами мы тут все без семьи.
Из автобуса ещё вышло 3 мальчиков возрастом от 17-20 лет.
-Оу малыш Ты нашла ещё одну девчулю.- сказав один из парней и обнял девушку.
- Ваня она будет теперь с нами и не смейте её обижать.
Мы прошли в автобус. Не смотря на то что он был маленький на вид. В внутри было 3 комнаты для сна, 1 ванна. Кухни таковой не было. Стоял один холодильник стол и диван.
- Ну что ж давай знакомиться. Я Ирина, это мой парень.- указав на мальчика стоявший радом со столом, он был брюнетом с прекрасной фигурой скарии глазами. - А это Миша- мальчик с белыми волосами и синими глазами.- ну что ж ,а это Егор.- мальчик с зелеными глазами и темными волосами.- я Ирина .
-Я Марго мне 15....
-Отлично детка, ей ещё и 16 нет.
-Успакойся Миша. Мы ж не насиловать её будем.
Миша только ехидно улыбнулся.
-Очень приятно я Ваня и мы музыканты.
Ира показала мне комнату и сказала что я буду спать с ней в комнате. После того как она мне все показала, она отправила меня в душ. Дала 2 махровых полотенца. По сколько у нас была одинаковая фигура она дала мне майку и шорты. Я зашла в ванную. Закрыла двери, повернулась и ужас. Там стоял Ваня полностью голый. О боже какой позор. Я только хотела за орать. Как он заткнул мне рот рукой.
- Тихо не ори глупая. А ведь только я тебя увидел сразу понял ты моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка †
AdventureБелый свет. Вроде я выжила. Все во круг орут и бегут ко мне. Я встала и иду к ним на встречу. Мама подходит ближе и падает на колени,плачет. -Маммм ты чего,я тут. В страхе я подошла к ней. Перед мною тело, все в синяках,нет живого места. - Твою мат...