Вокруг все орут и бегают, я слышу как звучит сирена скорой. Меня подняли и положили на носилки и завезли в машину. Я попыталась открыть глаза но я видела только темноту. Услышала как двери захлопнулись и меня кто то взял за руку.
-Не бойся Рита, я с тобой.
Я узнала голос Вани. Он крепко сжимал мою руку и иногда подносил к губам и целовал. После я услышала голос Миши на переднем сидение.
-Это все и за тебя,если б ты не ударил её,то она сейчас тут не была.
-Ты сам полез драться. Не надо было руки распускать.
-Тебе мало разбитого глаза Миша?
-Заткнись.
-Прошу по тише девушке нужна тишина. -Вмешался доктор.
После в машине появилась мертвая тишина. Я чувствовала как по моему виску стекала кровь. Я снова теряла сознания. Мой пульс останавливался и сердце билась очень медленно.
-О боже пульс падает....Рита маленькая моя. -Ваня взял ещё крепче мою руку и начал паниковать.
-Так я сделаю укол.-Он сделав укол приложила мне кислородную маску.- Борис прошу добавьте скорость. Водитель послушно добавил скорость и буквально через минут 10 мы были возле больницы. Меня быстро завезли в каку это комнату, там было светло, вокруг бегали люди в халатах. После меня положили на что то твердое и я потеряла сознания.
Проснулась я уже в светлой палате. Большое окно, и три кровати,это пока что все что я смогла понять в комнате. Жутко болела голова и хотелось пить. Я потрогать голову боялась, мне казалось что половины её нету, но я все таки осмелилась. Тугая повязка давила голову, волос я не чувствовала. Я попыталась встать что б взять воды но у меня не получилось. В мои виски ударило как током. Я заметила как двери открылись и ко мне зашла Ира. Она принесла фруктов, положила на стол и села рядом. Она провела рукой по моей щеке и заговорила со мной.
-Господи я так переживал за тебя, я не хотела тебя потерять. После вчерашней ссоры ты все кто есть у меня.
-И...Ир... Что случилось, я не помню.
-О боже ты очнулась. Ты что не помнишь не чего?
-Нет, почему я тут?
-Вчера была драка у Миши и Вани. Тебя задели рукой и ты упала, из твоей головы пошла кровь. Ты упала на камень.
-А где мальчики?
-Они в коридоре, их не пустил врач.
-Я хочу их увидеть.
-Не надо, тебя надо отдыхать.
Ира положила свою руку на живот и зажмурилась от боли.
-С тобой все хорошо?
-Д..да..
Ира не успела договориться как её начало тошнить, она закрыла рот рукой и подбежала к урне. Буквально в это время заходит доктор.
-Извините что с вами?
Он подбежал к Ире и поднял ей волосы.
-Да... Все нормально...я утром не ела не чего просто.
Он дал воды Ире и вывел из палаты. После зашёл ко мне с бумагами.
-Я так вижу вы уже очнулись. Скажите ваше имя и фамилию.
Я подумала что если я тут я не должна говорить своё имя настоящие по сколько меня могли сдать маме и ментам.
-Я Ева Макф.
-Ваш возраст.
-16 лет.
-Спасибо, вам наверное интересно что с вами.
-Да.
-У вас сотрясения мозга, а так же открытая рана. Вы потеряли много крови.
Он уже собирался уходить как задал вопрос который поставил меня врасплох.
-Ева, а что у вас на шеи?
-Это я набила недавно, у нас был спор просто.
Он странно посмотрел на меня и закрыл дверь. Мои щеки начали краснеть. Спустя минут 5 ко мне зашла девушка и села на кровать напротив. У ней был измученный вид, а кожа бледная. Она была похожа на анарексичку. У ней были длинные жёлтые волосы по пояс запленены в косичку. Безумно чёрные глаза и пухлые губы.
-Привет я Ольга.
-А я Ева. - я конечно хотела сказать своё настоящие имя но передумала, пускай не все знают.
-А что с тобой?
-Я неудачно упала,а ты чего тут?
-Честно говоря я вообще должна была быть в псих больнице но мне повезло. Я резала вены и потеряла много крови.
Я с большими глазами посмотрела на неё и протянулась за яблоком.
-Будешь?
-Ооох я так давно не ела нормальные фрукты. Обычно только компот с ними.
-А эта кровать свободна?
-Жаль но нет. Тут мальчик симпотный такой лет 16. Макс по моему. Его вчера тут положили.
-Ну ясно теперь почему тут так пахнет духами парня.
Мы вместе засмеялись и к нам зашла медсестра.
-И так мисс Марф и Кёрли на процедуры.
Мы все вышли из палаты.
Прошло уже близко часа, и меня наконец отпустили в палату. Я решила что пора переодеться и заправить кровать. Все что я нашла из вещей хей хей чистых вещей. Это футболка ниже попы и короткие шорты. Это все что привезла Ира. Быстро переоделась но как назло у меня упал дезик и закатился под кровать. Я окуратно встала на колени и нагнулась.
-А у тебя Оль не чо такой зад.
Он ударил меня по жопе и сел на кровать. Я вылезла с недовольным лицом и посмотрела на него.
-Я тебе не Оля.
-Ого у нас тут новенькая, а ты не чо так. Не желаешь повеселиться, а то тут все телки или жирные или старые.
-Нет спасибо, я лучше с котом повеселюсь чем с тобой.
Он только улыбнулся и лег на свою кровать,воткнув наушники уснул.
Дело шло к вечеру, на улице стемнело, людей оставалось все меньше и меньше. У меня начала болеть голова и я попросила доктора таблетку что бы заснуть.
Тем временем дома у ребят.
-Ира да умости свою жопу уже, сколько можно шастать перед глазами.
-Егор если ты не переживаешь это твоя проблема. Я боюсь за Риту. Тот доктор мне показался странным.
-Ира права, у него знакомый вид. Егор у тебя остались в телефоне фотки с прошлого лета?
-Ваня, ты б ещё через год вспомнил, нет конечно но я знаю где они могут быть.
-И где же?
-Я каждый месяц кидал маме фотки на почту.
-Егор,Ваня,Миша вперёд за Ариной.
Мы все быстро нашли телефон и позвонили Арине.
-Да я понял...да...-Лицо Егора сразу же стало грустным.
-Егор не томи что там?
-Похоже что тот комп остался у отца.
-И что нам делать?
-Ждать пока Риту нам вернут.
-Ладно мне что то плохо я пойду спать.
Ира ушла в комнату,а мальчики продолжили сидеть на кухни.
-И так, пацаны у меня есть идея.
Тем временем в больнице.
-Доктор Борнгнит что мы будем делать с этой девушкой.
-Не чего такого страшного. Но у меня есть идея Лидочка. Я очень долго охотился на эту девчонку, она сможет провести меня к своему отцу. И тогда мы сможем больше не прятаться за этими грязными телами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка †
AdventureБелый свет. Вроде я выжила. Все во круг орут и бегут ко мне. Я встала и иду к ним на встречу. Мама подходит ближе и падает на колени,плачет. -Маммм ты чего,я тут. В страхе я подошла к ней. Перед мною тело, все в синяках,нет живого места. - Твою мат...