Обычно я вставала не раньше 12. Но сегодня на удивление я встала раньше. На мне лежала рука Мишы. Она была тяжёлая и мускулистая. Ели ели убрала его руку. Быстро решила выйти, и пойти в ванную. Посмотря в косметики Иры нашла туш. Намазюкалась и сделала гульку.
Вышла на улицу, тут так приятно пахло. Времени было не раньше 9 утра. Ночью был дощь и пахло сыростью. Я не заметила как ко мне подошёл Егор.
-Будешь?- он просунул ко мне пачку сигорет.
-Нет....
-Молодец, эт вредно. -сказал и за курил. - Ты что теперь с Мишей?
-Нет, с чего ты взял?
-Вы спали вместе и он смотрит на тебя так...
-Как так?
-Он хочет тебя..-Сказал Егор и выкинул окурок.
-Мне и 16 нет, какая тут любовь.
-А Ваня, он же полный бабник хоть и скрывает это. Ира его много раз бросала, но они в тот же вечер, очень даже хорошо находили выход. Шпилились и все збс.
-ха, а ты правда Гей?
-Да, мне давно не интересны девушки. Моя мать была лезби... Она уехала от нас изменив отцу когда мне было 12.
-Мдэээ
-А ты чего ушла?
-Моя мать скрывала что у ней был парень 2 года, не когда не говорила про отца,друзей не было,не такая как все...
Егор обнял меня и сказал:
- ты ещё маленькая, но столько повидал и узнала...
Егор зашёл в машину и сказал что мы будем ехать через 10м. Я зашла в автобус там уже сидел Миша.
-А что Ира и Ваня ещё спят?
-Они точно не встанут раньше часа дня.- Сказал Миша запихуя кусок хлеба в рот.
Я села рядом с ним и включила новости.
"Добрый день у нас важное сообщение. Вчера в 14:00 пропала девушка. Рост 1.70, чёрные волосы,зелёные глаза и важная примета на шеи тату (Крест на оборот). Если вы что то знаете где она позвоните на..."
Я выключила телевизор.
-Рит это ж ты...
-Прошу не сдавай меня, я не хочу обратно в ад.
-Ты что я тебя не отдам им...- Сказал Миша и покраснел.
Он встал и сел возле меня. Взял меня за руку и сказал:
-Пошли за мной.
Мы пошли в его комнату.
-Я не могу не думать о тебе. Ты очень красивая.
Он подошёл ко мне и обнял за талию.
-от тебя так пахнет, твои глаза как изумруды.
Он прижался, близко и поцеловал меня. Я не стала сопротивляться.
Он поднял меня и посадил на комод. Он водил рукой по мои ногам,а второй держал мою талию.
Оторвались от поцелуя который я не хотела закончить но воздуха уже не хватало. Он прислонился лбом к моему лбу.
-Я слишком хочу тебя Рит...Ты ещё маленькая....я не могу
Я прислонилась к нему и снова поцеловала. Он не мог долго контролировать себя. Медленно стянул с меня майку. Я осталась в нижнем бельё. Я снимала с него футболку. Его торс был прекрасным. Он поднял меня и положил на кровать. Целовал шею медленно спускаясь ниже. Резко остановился и встал с меня.
-Я правда не могу...
Он одел футболку назад и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка †
AdventureБелый свет. Вроде я выжила. Все во круг орут и бегут ко мне. Я встала и иду к ним на встречу. Мама подходит ближе и падает на колени,плачет. -Маммм ты чего,я тут. В страхе я подошла к ней. Перед мною тело, все в синяках,нет живого места. - Твою мат...