1

101 7 17
                                    

Меня зовут Ли Ами и мне 19 лет я кореянка но сама живу в Америке.  Я мечтаю увидеть Корею которую не когда не видела. Мой папа и моя мама работали на крупной компании из за этого они возвращаются поздно.
Из за ихней роботы мы поедем в Карею ураа я так рада. И мы будем там жить. Мы уже собрались и легли спать. Завтра в аэропорт в 4:00 утра .......

                      Утро
  Я проснулась в 3:00 и Папа,мама  тоже. Я умылась,оделась на улице ждали Папа с мамой и я вышла и мы поехали в аэропорт. Мы сели в самолет. И я не заметила как сама уснула. Меня разбудила мама и я встала и мы уже в Кореи я так счастлива что уже везжяла от радости !!! Мы сели на такси и поехали на наш новый дом. Мы доехали и вышли с машины. Дом такой огромный что у меня аж чуть челюсть не отвалилась. Мы до шли я пошла на 2 этаж и там была моя комната. Она такая классная просторная и большая кровать.
Я обустроилась и положила вещи в шкаф. И переоделась и вышла на улицу прогуляться.

Я гуляла и слушала музыку. Но когда я шла меня толкнул один парень.Блиин бесит.
-Слепой что ли или поворотник не работает!?
-Что, это ты по середине дороги встала оглянулась бы хотя бы!-орал он на меня.
-Значит я в этом виновата да!?сказала я и дальше я его не слушала мне как то всё равно.
Но всё время он шёл со мной хм странно.Ну я просто молчал и шла домой. Я до шла до дома и хотела  открыть входную дверь но кого то рука быстро открыла её за меня.
Это опять тот у которого поворотник не работает.Я быстро побежала в дом и зашла. Это наш нежданный точнее для меня нежданный гость.

-Я пришла.-Сказала я.
-Мы пришли! -сказал он и зашёл
-Оо заходите Вы вместе пришли надеюсь Вы уже познакомились.
-Тип того .-сказал он .
Я зашла ванную чтоб помыть руки.
Но он специально толкнул меня и начал мыть свои руки.
-Скатина.
Он домыл руки и пропустил меня и сказал
-Нет я не Скатина просто ты слишком медленная. 
........

А это моя дочь Ами.- сказал Папа и посмотрел на меня.
-Здравствуйте . Я покланилась и села за стол.
Блин только не это. Папин друг меня сейчас будет перепрашивать и задавать вопросы.
Началось.....
-У тебя очень прекрасная дочь.- сказал мр. Туан
Папа просто улыбнулся как и я.
- Это мой сын Марк.
Я просто молчала и всё
-Ты в какой школе будешь учиться? -сказал мр.Туан
-7 школа.
-Марк тоже там учиться. А в каком классе?
-В 11
-Я тоже учусь в 11 классе.-сказал Марк. Смотря на меня. Мне кажется это не к добру.
   Блин фак не хочу я с ним быть в одном классе хоть бы не в одном классе- говорила я с нутри сама с собой...
Они долго разговаривали о чём то.
Марк просто сидел. А я пошла к себе в комнату.
Они ушли я всё убрала убрала и помыла.И легла спать по скольку завтра  первый день в новой школе.

   

                       Утро:
         Я очень хорошо спала и                    проснулась рано утром 6:30 . Сделала зарядку и принела  душ затем переоделась и пошла в школу. Ну конешно я чучуть волновалась нет не чучуть я очень волновалась.
Ну и вот я почти до шла до школы. Ну нет я не могу так просто дойти без приключений.Я стукнулас  в кого-то и наступила на его ногу. Блин как нелавко.Я смотрела всё время вниз и не видела его лица .

-Ой простите.

 

    

Typical Love~Место, где живут истории. Откройте их для себя