2.1-день в новой школе.

60 10 0
                                    

Ой простите.
-Да не чего. Ты наверное новенькая я тебя впервые вижу-сказал парень .
Я посмотрела на него а он оказался довольно красивым.
-Да я новенькая .
-Давай тогда я тебя провожу до школы .
Я кивнула и мы пошли вместе.
Мы болтали и он оказался приятным человеком.
Его зовут Джексон.
Мы уже возле школы. И он сказал где учительская .Но сам он потом ушёл. ......
Я постучала в дверь и открыла её и покланилась и представилась.
-Пошли. за мной сказал один учитель- Я твой кл. руководитель
Я просто молчала.
Мы зошли в класс. Было с перво шумно но когда зашли мы, все сразу затихли.
-Так ребята у нас новенькая. Представь себя-сказал учитель
-А Ми мне 19 лет я родилась в Америки но сама кореянка
Пожалуйста позаботьтесь обо мне.
-Иди сядь на свободное место
-Хорошо
Я села с одним парнем и этот парень оказался Джексон я так рада. И Марк возле нас сидел блин.
-Ещё раз привет-сказал Джексон
-Привет
-Вы что знакомы ?-спросил Марк
-Да
-Ясно
Урок закончился было весело я всё время болтала с Джексоном. Но на нас все смотрели с удивлением .

На большой перемене..
-Привет-сказала мне одна симпатичная девушка
-Привет
-  Я Ай Лин приятно познакомиться
-Мне тоже
-А это мои подруги Джей Лин и Айрин, Чан Ди.
-Привет сказали они хором
-Я Ами
-Да мы знаем
-Пошли в столовую .
-Хорошо
Мы уже в столовой,мы сели на столик и они мне начали всё рассказывать про это школу. Но а потом про самых как говорят "короли" школы  Они не когда не встречались и не пересикались с Ехо и Got7-(короли школы)
И это к лучшему. Ну я так думаю.

        Ну крч как я поняла здесь самые "популярные,красавчики и дружелюбные это-Exo". Они знают всю школу , а их знает вся школа.
Они тапо хорошие во всём и везде.
Ехо:           Лухан,Чанёл,Бекхён,Сухо,Сехун и Дио. Сухо самый главный, Сехун и Чанёл рэперы,Бекхён и Дио, Лухан вокал. Ну они с Got7 когда то давно поругались или у них произошла драка ну из за чего не кто не знают,после  этого они с Got7 не разговаривают и не смотрят на их сторону.

" Got7 ну они типо противо положная сторона Exo"
Got7 не кому не подходят,они не дружелюбные и всех игнорируют.
Кто станет на их пути то им "пипец" крч.
Got7:
Марк,Джуниор,Джексон, Бэм Бэм,Югём,Ёнджэ и Джейби.
Джейби самый главный,Бэм Бэм и Югём они младше их,Джексон и Марк реперы,Ёнджэ и Джуниор вокал . Так стоп а почему Джексон и Марк оброщаются  ко мне хорошо и они ни разу не игнорировали меня ххмм странно.
Так и опять стоп Марк?!Он входит в Got7 не понимаю.
Надо это выяснить но только потом и рассказать Новым подругам. А сейчас надо пожрать.

Ну а дальше мы болтали. Они очень хорошие и смешные. Хаа особенно Ай Лин она очень не уклюжая и странна и это мне нравится  её не уклюжасть и странность.
    Айрин она тоже очень красивая и добрая. Но на уроках она серьёзная и умная.
      Джей Лин она ростом очень маленькая. И они её зовут "мелкая" и мне тоже можно её так звать. Но она из за этого дует губки . Такая милая и хорошенькая.
     Чан Ди она и умная и красивая и заботливая.
    Мы всё съели кроме Ай Лин ей не нравится еда в столовой. Хотели пойти в класс,но они же сказали что Ай Лин "катастрофа"  она свой не доеденный суп вылела на кажется о нет НА СЕХУНА.
    
-Ой пп...рости.те затыкаясь на каждой букве сказала она.
-Ты совсем ты знаешь сколько стоит это рубашка.-ну затем он взял свой сок и вылел на неё.
Он такой жестокий. Не кого почти что не было в столовой остались только мы и "Ехо".
Я не стерпела и  взяла сок Айрин и вылела на Чанёля хах вот вам
-Новенькая или не знаешь кто мы Афигела что ли!?
-Ему скажи спасибо-и указала  пальцем на Сехуна. -Зачем ты так с ней она ведь извинилась.
   Чанёл взял свой спрайт и вылел его в меня ага ещё до конца.
И тут началось. Мы все брали что попойдётся в руки и кидали в друг друга. Но потом где то через 10 мин мы посмотрели во круг столовой-Это просто не обьяснить словами будто "в большой торт засунули бомбу и всё бабахх " .
  И тут приходит директриса и несколько учителей.
                Все нам п.и.п.е.ц.

  Простите за ошибки.
Это мой первый фф. Надеюсь вам нравится.😅

Typical Love~Место, где живут истории. Откройте их для себя