4.Странно

33 7 0
                                    

    После уборки мои подруги и Ехо начали хорошо общаться и много проводят с ними время.Но как только я приду к ним позвать их куда то,Мне мешают ехо. Нет конечно я не против но мне очень одиноко и в то же время рада за них они классные подруги. Остался только месяц и каникулы Урааа.
Да и кстати Сухо и Айрин встречаются и Сехун и Айлин тоже. А Джей Лин с Луханом. Чан Ди и девочки поругались я хотела спросить но всегда когда я пытаюсь спросить они меняют тему. И после этого девочки отдалились от меня.
А Чан Ди неразгоаоривает с ними и они тоже.
Я незнаю почему.
Чан Ди встречается с Джуниуром.
Я рада за них они очень хорошая пара.
Мой самый лучший друг это Джекс и Марк.
Мы проводим с ними много времени в школе.
Я подружились с Got7 они вообще не такие как их описывают другие школьники или мои подруги .
-Джейби он оказался и в правду самым главным и всегда говорил им что делать а что нет.
Югём и Бэми очень ржачные они всегда издеваются над Джуниором.
Потом получают от Джуниора 😂
Джуниор серьёзный чел крч говоря зануда но иногда он очень даже хороший. Марк радостный дебил который всё время ищет приключения и он как ребёнок нет ну реально ребёнок 7 летний мальчик. Джексон классный сумашедший и тоже как маленький но и в одно время серьёзный.
Меня Марк с ними познакомил.
Я много спрашивала Джексана почему они-(Got7) хорошо ладят со мной именно со мной но он молчал. Но я тоже перестала.  спрашивать. И меня всегда мучает этот вопрос почему Got7 ко мне очень даже хорошо относатся и поддерживают.? А Ехо наоборот. у меня такое ощущение будто из за них мы отдалились от друг друга с подругами.?! Всё это странно .

   

Typical Love~Место, где живут истории. Откройте их для себя