8.Новенькие и мой друг детства!

41 6 2
                                    

           Вчера Марк и Ами....
-Что это было !?
И о чём ты подумал?
Ты что ревнуешь ? Но мы же просто друзья?
-Не чего . Просто хотел позвать тебя погулять с нами! Нет я не ревную.- говорил он спокойно кагбудто не чего и не приозошло.
-Тогда что это было !?
- Не чего просто забудь и прости ещё раз.
-Хорошо но больше не делай так.
-Обещаю.!
-Но это тема ещё не закрыта!
-.......
-Так ты пойдёшь с нами гулять?
-Нет, я занята буду, думаю что не получится.-мне не очень будет удобно с ними но ладно то Марк но там же все парни лишь одна я девушка вот из за этого.! Но хоть даже я с детства только с парнями дружила но кажется уже привыкла быть одной! У меня был друг детства Сувон он был мне как брат, всегда защищал меня и заботился но он потом улетел куда то и не чего не сказал чмо!. Но я прощу его! Что бы не было но наверное для этого есть причина.!
-Эй ты что  Ауууу-махал рукой туда сюда и говорил мне что то.
- Аа?? Что?!
-Ты о чём то задумалась ?! Или вспомнила что то?!
-А, да так не чего!
-Это не из за меня?
-Да нет ты что!
- Ты не хочешь идти с нами не из за меня?!
-Нет. Ну просто ну как бы..
-Из за того  что там все парни?
-Откуда ты?..
-Я экстрасенс!!-сказал он и улыбнулся.
-Ха. Экстрасенс!? Смешнооо!?
-Там будут и девушки вообще-то.
Ты не только одна там будешь не бойся.
-А ну так то лучше.
-Ага всё пошли. А то они нас ждут!
-Мгм. Быстрее а то Джексон дастовать меня будет.
Так мы и дошли до парка. Болтали о всём и смеялись. Но когда дошли там были Бэми,  Югём , Джексон и он целовался  с какой то девушкой.!!
Бэм просто мило болтал тоже с какой то девушкой. А Югём он что блин тоже девушка. И одна девушка идёт в сторону Марка?!
И она его поцеловала?!
-Привет-сказала та девушка которая чмокнула Марка.-Вы с Марком друзья?
Привет -Привет.сказали Бэм и Югём и ихние девушки
-Привет.  Да кнш Друзья.
-Смотри держись от него по дальше.-начала угрожать мне.
-Ой до боли он нужен Мне!
-Всё Ами хватит.!-сказал Марк
- Что я сделала? Она ведь начала!-
-Да лучше иди от сюда ты лишняя!-фыркнула та стерва .
-Да Я лучше пойду!!А то я  тут лишняя. Зачем я вообще пришла!  Пока.
Я быстро побежала  на остановку.
Марк бежал за мной и всё таки остановился. Я села на автобус и поехала к себе. Мне было обидно почему он не заступился за меня . Мы же уже пол года как друзья а он!! А не навижу!! и не стоит из за таких как он плакать.
Я приехала и сразу забежала домой.
Дома пусто родители до сих пор в командировке уже как месяц.  Всё я в ванную и по магазинам шоппинг.
........
Я вышла с ванны как классно. Одела я короткое белое платье с золотым поесом.  Я вышла, хочу за быть что час назад случилось. ..
Я ходила по магазинам и смотрела одежды для себя... И нашла много всего. Я устала и поехала домой.....

Typical Love~Место, где живут истории. Откройте их для себя