3.Мир

63 6 2
                                    

    Нам п.и.п.е.ц.

-ТАК ЧТО ЗДЕСЬ ПРИОЗОШЛО.
А НУ КА ВСЕ МАРШ ПО ДОМАМ. А ЗАВТРА УБОРКА.
И НЕ КАКИХ НО ВЫ БУДЕТЕ УБИРАТЬСЯ ЗДЕСЬ И ИЩЁ ПОДВАЛ УБИРЁТЕ ЗА ОДНО.
ВСЕ ВМЕСТЕ ПОНЯЛИ!!!!?
-Да мы поняли простите-сказали мы с подругами хором и покланились.
-ТАК ЗАВТРА ПРИХОДИТЕ СЮДА И СРАЗУ НАЧНЁТЕ УБИРАТЬСЯ. А ОТ УРОКОВ БУДЕТЕ ОСВОБАЖДЕНЫ.
- Хорошо как скажите - сказал Сухо
-А СЕЙЧАС ВСЕ МАРШ ДОМОЙ БЫСТРО.! - сказала директриса блин капец первый день в школе а уже наказана.
Она так орёт мне даже показалась как будто у неё сейчас рот порвётся.
Мы все собрались и быстро разбежались по домам ........
Не кто на друг друга не смотрели потому что мы были все липкие
И хотелось очень домой и принять душ....... и хорошо что нас отпустили домой.

Я пришла домой. А родители уже были дома. Я незаметно пробралась в комнату. Взяла нужные вещи и полотенце и зашла в ванную..............
Я вышла с ванной и зашла в свою комнату. А одеться я уже в ванной успела . Я сделала быстро уроки но на всякий случай. Блин ещё и завтра уборркааа. Я легла на свою кроватку и заснула завтра предстоит ооччеень тяжелый день.
...........
Бдзыц...Бдзыц...Бдзыц
Блин будильник аа придётся вставать. Я встала ели как и сделала водные процедуры и начала одеваться.
Я одела простую чёрную свободную кофту и тёмные джинсы. Но а потом вышла с дома  в наушниках .
Я не покушала потому что не охота. Родители ушли раньше меня. Я уже Где школа там были "ехо"
Я просто стояла и ждала своих подруг. Так долго они что застряли что ли. Я тупо стояла и ждала их но потом мне кто то что то говорил  из ехо но я делала вид будто  не слышала....
Ко мне подошёл один парень и этим парнем оказался Марк!?
-Привет какими судьбами!?-выдернул мои наушники и сказал парень
- Привет я наказана и жду подруг-в то время на меня касились "ехо"
Но я не обрщ внимания
-хмм это ж всего лишь второй день а ты уже наказана ?
-Ну да а что ты от меня ещё ожидал думал я такая милая и хорошенькая и хорошим характером?!
-Да нет а вот с милой ты ошибаешся ты на вид очень даже милая а с нутри нормальная для меня пойдёшь
-Что!!!Для меня! да что ты говоришь я не буду не когда твоей!Понел  и мечтать не вредно-кричала  я а "ехо"на нас очень странно смотрели
-Не Ами, не мечтать это вредно так чтош молчи и посмотрим насчёт ты будешь "моей" или нет .
-Да пошел ты нашелся мне ещё один умник здесь
-Пока-помохал мне он рукой.
А я проигнорила.
И тут пришли подруги наконец то

Typical Love~Место, где живут истории. Откройте их для себя