9.

65 6 13
                                    

              Это ж ..... Марк??
Он развернул меня и я уткнулась в его грудь. Фуух у меня сердце бьется от испуга.
Я отталкнула его
-Йаа!, что ты делаешь?! Марк тупой ты испугал меня.!
-Даже нельзя теперь обнимать тебЯ?А новенькому можно значет!-сказав он надул губы.
-..........-я же обижена на него.
- Ты до сих пор обижена!? Прости? Без тебя скучно.А Джексон он слишком,ну ты знаешь какой он.-он сделал щеначие глаза. Это типичный Марк. Какой милый . Но нет  держись Ами!
-Не даждёшся . На меня это не действует.!- я отвернулась.
-Да ну! А на всех это действует , но кроме тебя. Так ты простила!
-Нет кто сказал?
-Ну я же извенился. Ну просто
Прости,Прости,Прости,прости,Прости,простиииииии-и так продолжалось бесконечно пока я не сказала.
-Ладно всё хватит простила хорошо!-Я повернулась- Но почему ты заступился за неё! Хоть даже она начала.
-Ну прости! Просто, я незнаю что тогда на меня нашло. - потом его....  лицо изменилось и он помрачнел
-Эй Марк что это с тобой?
-А почему ты его обнимала И он тебя провожал??
-Ну это ж,. так  это ж мой друг ещё с детства дружим. Стоп ты что ревнуешь? -чуть чуть затыкаясь сказала я.
-Хм, понятно. точно! Ты мне про него не рассказывала.!? Нет, я, тебя ? Чтоб я ривновал кого то Пфф! просто спросил!-актёр от души просто!
-Точно, мы с ним друзья и не больше! Я не рассказывала потому что он был моим давним другом.
Он смотрел на меня подазривающим взглядом.
-Да чесно говорю. Мы только друзья как ты и я.!-показала я пальцем то на него то на меня.
-Тогда кто тебе больше нравится как друг ну или кто ближе?-всё ещё смотрит со своим взглядом .
-Но конечно ж..........-я тянула время
-Быстрее!-он спрашивал так не терпеливо.
-Нууууу..
-Ты издеваешся!
-Мне пора- я быстро забежала домой. Закрыла двери на замок...
Странно а если я решу по издеваться над Марком что будет? Хех походу он в рили ревнует. А мне это нравится! И тут я начала улыбаться блять что это со мной? Прось с головы это аааа!

                   Сувон:
Я её проводил и сам пошёл к себе домой. Дома были все.
-Привет сынок как дела?-спросила мама
-Привет мам ,всё хорошо!
-Кушать будешь?
-Нет спасибо я не хочу!-ответил я и затем пошёл в душ.. я вышел и улёгся в всою кровать.
Я решил написать ей.
Я:
Ты дошла до дома?
-Всё нормально ?
-Классно да было сегодня в школе.
-Ами:Да всё нормально!
Да классно было! Как давно!.
Я:
-Ты что только зашла домой?
Ами:
-Да неет давно уже!
-Ну ладно пока
Споки ноки!
Я:
-Спокойной ночи 😊!! Затем я выключил телефон.
Я много думал когда признаться ей? И всё же решил. Завтра я ей всё расскажу. А если не примит мои чуства... то я опять улечу в Америку и начну всё заново,зачем добиваться её если она не любит но всё же я должен рассказать ей это. Мне будет больно но я стерплю, может  она тоже любит! Блин незнаю всё может быть. Так я и уснул.
Ами:дома
.. Переоделась и покушала потом написала домашку.
Легла на кровать и Так хорошо.
Затем взяла свой телефон а там 20 новых смс от: Сувона и Марка.
Сувон:
-Ты дошла до дома?
-Всё нормально ?
-Классно да было сегодня в школе?
-Я: Да всё нормально!
Да классно было! Как давно!.
Сувон:
-Ты что только зашла домой?
Я:
-Да неет давно уже!
-Ну ладно пока
Споки ноки!
Сувон:
-Спокойной ночи 😊!!
Ой блин теперь Марка  смс надо проверить .
Марк:
-Эй ты не ответила на мой вопрос???
-Отвечай?
-Эй
-Игнорищ?
-Ну ответь?
-Ами?!
-Завтра не обижайся?!
-Аууу?!
Я:
-Омг. Что надо?
- Не кто!. Вы обе мне нравитесь как друзья!Но он чуть больше, без обид. Всё теперь отстанешь!?
Марк:
- Ещё посмотрим!
Я:
-На что ты это намекаешь?
Марк:
-Не чего забей!
-пока
Был в 20:51.
Блин сволочь !
Аааа  всё хочу спать. Да знаю я странная потому что ложусь в 9 вечера просыпаются тоже 9. Но мне так удобней.
                        Утро:
Я встала в 9 утра. А в школу в 12 ещё много есть.Я переоделась сделала всё не обходимое. И пошла в магазин за продуктами.
Когда я шла во дворе опять играл парень в футбол это Точно Марк.
Он мне помохал рукой и я тоже.
Я дошла да магазина и купила всё не обходимое.  Зашла домой.
Я приготовила мясо по французский. Потом покушала. И вышла погулять. Я одела синию длинную не совсем длинную кофту и чёрный шорты,чёрную кепку ещё добавила.
Я вышла с дома ну с наушниками конечно. Я просто гуляла по парку и я на скамейка увидела
Там сидел Сувон и Айлин хм так они что знакомы?!
Пойду и поболтаю с ними. Я приблежалась  к ним...
-Привет Ами!!-сказал Су и встал с скамейки
-Привет
-привет-сказала Айлин рядом с ней сидел ещё один парень и этот парень Сехун.
-Эмм Вы что знакомы с Су ?- спросила я у Айлин
- Да мы с ним брат и сестра! Ты что незнала?-я в шоке они не похоже. Су он окуратный и может постоять за себя. А Айлин она котострофа  "(сорри Айчу)"
-Что ?! Эй почему не рассказал?-Я тыкнула Сувона 
- Прости я забыл!
-Что !ты забыл что у тебя есть сестра?-теперь Айлин его тыкнула.
-Эй всё хватит его тыкать! - сказал Сехун
-Ты молчи!- одновременно сказали мы с Айлин потом засмеялись.Сехун лишь сделал не довольную рожу!
-Айлин за это ты мне должна один поцелуй!-сказал Сехун и ухмыльнулся .
-Чего! Почему это!?
-2 поцелуя! - они так мило выглядять. Сехун он наглый.
-Что я сделала!-говорила она не понимая.
-3 поцелуя! - он уже был очень довольным. Мы лишь с Сувоном просто сидели и смотрели на них странно.
-Всё Айлин молчи а то ты так сейчас будешь должна ему 10 поцелуев со своей тупостью. -сказала я
-Ами молчи! Пусть будет 10 поцелуев!- Мдаа не ожидала что Сехун такой.
-Ну ладно мы пошли!-сказал Сувон и повёл меня куда то
-Эй куда это Вы?- спросили они у нас.
-От вас подальше !-ответил им Су
Они закатили глаза.
- Эй  а куда это мы?-Я не чего не понимала .
-На другую скамейку ! А то они слишком странные для меня.-нет реально они странные. Мы сели на другую скамейку  и болтали о своём....
-Ами!
-Да,Что!
-Мы ещё не отметили мой приезд!?
-А да точно. Что будем делать!?
-Давай прогуляем школу и пойдём куда то.
-Только за! -сказала я потом спрыгнул со скамейки.
-Сколько сейчас время? -спросил Су у меня
-Ужее 11:00
-А ну ещё полно времени!
-Блин мне звонит Марк
-Кто это?
-Это мой друг-ответила я
-Точно друг?- блин надоели уже 
-Да конечно. Так мне ответить или Нет?
-Ответь.
-Ок
Разговор с Марком:
-Алло ! Ами я возле твоего дома . Ты выходишь?Я хотел предложить  Может прогуляем школу? И сходим куда то? -блин что ответить, надо сказать правду или всё же нет.
- Алло прости нет я не могу. Я обещала с Айлин погулять.
-А ну ясно-он выбросил трубку. Блин зачем я соврала. А если он узнает что я соврала... блять зачем я так он ж может обидется.
-Ну что там Ами!?-пришёл Су и спросил.
-Не чего. Пошли я переоденусь и выйду потом погуляем.
-Окей пошли .
-Мне не надо переодеватся! -
Ну да он хорошо был одет он кажется знал что я соглашусь из за этого он был готов засранец!..
Мы почти дошли до моего дома и тут по дороге идёт Марк.
Он смотрел на нас,а мы на него.
- Марк! Ты не обиделся! Всё нормально?-я незнала что сказать или спросить и ответила так блин это так глупо кнш обиделся!
- Нет! Хорошо вам провести время!-Он был груб и быстрым шагом ушёл. Мне было на душе очень плохо, я так виновата перед ним. Почему то я боюсь потерять его.
Но Сувону я не показывала что я расстроена.
-Чего это Он? !-говорил Су
-Незнаю! Пошли?
-Пошли!
Сувон лишь лыбилися.
-Эй,прости! Я всё слышал как вы с ним в парке разговаривали по телефону .-Он отпустил голову вниз.
-Ну и что ты этим хочешь сказать!?
-А почему ты с ним не прогуляла школу ? А со мной? И ты соврала ему?
-Незнаю. Просто мы давно  не виделись и ты мой лучший друг из за этого наверное! Да я соврала, незнаю почему.
-Ясно!-ответил он и улыбался.
-Всё дошли! Если хочешь звходи.
-Хорошо. Зайду.
Мы зашли ко мне домой в гостиную, я поставила свой телефон на стол а сама ушла переодеватся.
Он зашёл и сел на диван.
А я была в своей комнате и переодевалась ну я была только в нижнем белье, я не могла выбрать одеть чёрное платье или длинную рубашку,но вдруг заходит он и открывает дверь. У него в руках мой телефон.
-Аааа! Закрой! И не смотри!-кричала я.Я прикрылась простенью, А он пялился на меня.
-Блять,прости ,тебе просто звонили. Вот возьми свой телефон!-сказав он вышел из моей комнаты.
-Блин как стыдно! За что телефон!-теперь я ору на свой телефон !
Я всё таки одела длинную рубашку. Расспустила волосы и всё.
Я вышла а он смотрел на своем телефоне что то,потом быстро перевел взгляд на меня и сказал
-О класс! Всё теперь Пошли!- Он был очень радостным,видимо он что то рассказать хочет.
Мы вышли с дома и пошли в парк ттракционов. Ну вот мы дошли и купили мороженое и сели на скамейку.
-Эй Ами!-
-Да что!
-Эм ну я хотел!,.-он долго думал,и я взяла его за руку и потянула.
-Пошли на те Американские Горки!-говорила я как маленькая.
-А ты не струсишь!?
-Ноу Брат,это ж Ами!-сказала я и мы пошли на эти горки..
Мы сели и туда,нас пристегнули. И всё мы едем.!.
-Ааааа!-я взялась за его руку и сжала её.
-Ащщ!Ну и кто это трусит?
-Это от счастья!-обманула я.
- Что ты Гонишь?-он знает когда я вру а когда нет.
- Это ты гонишь!
Смотри не нассы!-шутя сказала я.
-Ой на себя посмотри!  всё! давай наслаждаться этим днём!-он так сказал будто это последний день нашей жизньи.
-Оокеей!..... Ну это ведь не последний день?
-Может быть и последний-прошептал он но я приняла это за шутку.
Всё мы слезли с этих горог,потом его сташнило. А я смеялась,когда он пришёл я сразу остановилась смеяться.
-Всё нормально?
-Да все норма!
-Теперь куда?
-Теперь я выбираю!
-Ок.
Он выбрал цепочки и мы сели туда. Было круто... Но потом мы ещё чуть чуть погуляли время было 18:09.
Мы решили выпить,пошли в бар,сели и
-Дайте соджу!-обратился Су бармену .
-Да конечно!-ответил тот и дал нам и мы начали пить,вспоминали прошлое,смеялись,я плакала а потом опять смеялись ну и вот мы пьяные.
-А знаешь!. Ик..Ами!.я тебя ик..люблю!.ик. А ты..? Ик.. меня?
-Ага.... Пошли.....уже ...домой!
-...
Утро.
Я проснулась у себя дома,голова болит очень. Так хуево! Я встала а там Сувон на земле в трусах.!! Я не чего не помню. А мы случайно не! Нет этого не может быть!
-Аааа!!-начала кричать я. Потом посмотрела на себя а я была в его вчерашней рубашки.
-А что!-он быстро встал.-Что кричишь!?-говорил он сонно.
-Оденься!! Су ?-сказала я и закрывала себе ладонью глаза.
-Что!
- А мы случайно не..?!
-Неет что нет. Ты что не чё не помнишь?-спросил стреважено он будто вчера он мне что то важное сказал а я это забыла. А может и.
-Нет помню!-сорвала я
-Эм а рубашку вернёшь?-он потянул свою руку.
-Ой прости. Сейчас подожди!-я вышла в ванную, сняла его рубашку и он открывает дверь
-Аа! Блин ты издеваешся!
-Прости ты что здесь?! Я думал ты в гостинной!-я взяла его рубашку отдала ему.
-Всё выходи!
Я приняла душ и вышла только в одном полатенце... я ещё не оделась,потому что вещи не взяла.  И я слышу чьи то голоса.
А там в гостинной Су и  Марк хм что он хотел. Блин я не выйду из  комнаты!! Зря соврала мне так стыдно! Все таки я скоро выйду мало ли что!
               Сувон:
   Пока Ами была в ванной,в дверь постучали и я открыл.
Это был кажется Марк.
-А где Ами?-спросил он
-Она в ванне.-ответил я. Затем он нагло зашёл в дом. - Что ты ей хотел сказать?-
-Я хотел ей кое что отдать!-ответил он,затем мы пошли в гостиную и сели на диван и была тишина...
Но Марк прирвал эту тишину.
- Она ведь тебе не нравиться как друг,да?-этого я совсем не ожидал. Откуда он .!?

Простите за ошибки!)

Typical Love~Место, где живут истории. Откройте их для себя