Утро::::::::::))))))
Лучи солнце падали прям на моё лицо из за этого я зажмурила лицо и не охота встала.
9 утра настроение суперское.
И тем более воскресенье! Я помыла лицо,почистела зубы и оделась в спортивную одежду. За тем вышла на улицу на пробежку. Погода такая классная прям как моё настроение. Я пробежлась достаточно и устала . Затем я пошла в магаз купила попить и села на скамейку на которой вчера мы с Марком дурачились. Вспомнив это я начала улыбаться как не нормальная.
-А хватит улыбаться как не нормальная -говорила я сама собой.
Но только потом я почуствавала чей то взгляд . Я обернулась и там стоит Джексон и ржёт на до мной
От куда он появился?!
-Эй что ржёшь??
-Ты что с бутылкой болтаешь?.
Ты случайно не заболела?-он до сих пор смеётся.
-Блин Джексон!!!! Сейчас тебе не до смеха будет если ты не прекротишь!
-Да что ты мне сделаешь??
-Вот что -Я взяла бутылку и кинула
на него. И попала прям в голову.
Теперь я смеюсь как лошадь!
-ай блин больно же у меня там шишка будет?! Или она уже появилась!
-Хахаха видел бы ты свою рожу- ржу и не могу.
-Эй всё хватит. А ты там почему улыбалась??? Ааа??- говорил мне он и приближался всё ближе и ближе и играл со своими бровями.
-Влюбилась?? В кого?? Скажи если не секрет? А ну ка давай валяй свою историю!? Кто этот смертный которому не повезло.!
-Я что ли ?. -показала пальцем на себя.-Отвянь ты от меня.! ты сам собой разберись а потом мне задавай вопросы окей?!
-Я всё равно узнаю кто Это!
Рано или поздно ты сама мне всё расскажешь.
-Ага мечтай-показала язык
-Ну и буду-тоже показал язык.
-Эй Джексон оставь её в покое уже ?!-сказал оо Марк.
-Она сама начинает и спорит. Скажи ей что со мной без полезно спорить .-Говорил он как маленький ребенок .
-Айгу ты как маленький ребенок- сказала я и шепала его за щёки.
-Мааарркк споси меня это тётенька ко мне пристает!
-Всё хватит! но я лично за Ами- сказал мне Джуниор взявшись не откуда.
-Я тоже-сказал Марк
-Тоже за!-сказала Югём
-А ты то куда мелкий?-сказал Джекс
-Я то нормально виду себя-посмеялся и сказал Югём
-Всё я домой а то с вами с ума сойду особенно от этого -показала я на Джекса.
Пока я шла всё равно было слышно как они ругаются и спорят.
Я зашла домой разулась. Потом я сразу начала УБИРАТЬСЯ.........
Я всё убрала открыла окна и готовила. Когда всё приготовила я начала кушать и смотреть телевизор. Я смотрела дораму
"Цветочки после ягодок" обожаю эту дораму!
Я её могу смотреть вечно......
Пока я смотрела дораму я не заметила как вырубилась....
Я спала но потом проснулась из за телевизора. Я выключила телевизор переоделась в уличный наряд и вышла на улицу. Смотрю на время а уже 7 вечера . Но была не была чуть чуть погуляю и сразу домой люблю гулять вечером.
КагДа я вышла и шла я услышала чей то плачь . Я быстрыми шагами направилась туда где слышала плачь. И не может быть это ж
-Не смей подходить к нему не смей смотреть на него и не смей даже заговорить с ним и тебе крышка понятно или я что то не правильно объяснила-сказала Какая та девушка и за ней ещё где то 5 девушек стояли а перед ними стояла только одна девушка до боли знакомая мне.
-Поняла !!Говорю я тебе. Или оглохла?!
-Такая жалкая как он мог только посмотреть на тебя- сказала другая девушка блондинка.
Не уже ли это она .
Это ж Айрин. Я должна помочь ей.
Я пошла к ним и
-Эй Вы отвалите от неё а то вам придётся иметь дедо со мной.
-Вали лучше от сюда если не надоела жить ! Или тебе надоело жить?-сказала девушка которая вечно стоит в серёдке.
-Слыш ты уйди и тебе не будет больно! -сказала я
-Как ты смеешь так разговаривают со мной -она пнула меня но я быстро встала.
И взяла её за волосы и уже хотела ударить и разбить её голову но совесть помешала. Так чтош но всё равно я это сдала у нее текла кровь.
Все касились на меня ну её банда точнее .
-Уходите от сюда или хотите на её месте окозатся
Затем они быстро убежали . И я быстро побежала к Айрин.
-Ты в порядке-ну если чесно она была вся грязной и в крови.
-Да всё хорошо,зачем ты это делаешь?
-Молчи и и просто иди хорошо? Всё хорошо говоришь ты видела хоть себя?? Ты начуешь у меня и точка.
-Хорошо-ответила она тихо.
Мы с ней зашли ко мне домой и она будет ночевать у меня. Она приняла душ. И я ей обробатала раны. И она уснула бедненькая наверное сильно измучилась.
Она спит у меня в комнате а я в зале. Ей звонил кто то и я ответила это оказался Сухо
-Алло где ты? Что случилось?
Почему не отвечаешь??
-Да успокойся ты с ней всё хорошо она у меня дома её избили.
-Что???
-Крч спасибо потом скажешь.
Пока!-я выключила тель и легла спать.