Автор:
После того как Джексона и Айрин план прошел успешно, Джексон пошел встречать остальных своих друзей, а вот для Айрин..... было сложно...она просто не верила проишедшему что тогда увидела.
Эй было совершенно не до всего она не думала не о чём, что тогда она чувствовала?
Не какие эмоции?Обида? Боль? Конец? Может и Похуизм? Это нельзя было описать словами она чувствовала это все одновременно,
Она не решилась искать его, просто пошла к барной стойке где было 3 свободных пустых мест на которую из одну она села. Сразу обротясь у бармену на то чтоб тот навалял ей бухло...
Выпивая первый стакан алкоголя пошол второй затем третий....Она пила бы без конца, пока кто то не присел рядом с ней..... иии...***
Запах алкоголя сразу бил в нос как только зайдешь в этот богатый особняк, громкая музыка которая играла во всю громкость, под которые танцевали все пришедшие друзья - во весь темп.
В то время как высокая симпатичная девушка зашла под самый сок вечеринки, сразу поняла что уже не скучно, обычно Айлин не любит такие места, ну как только она узнала что ее почти вся родня здесь + Сехуна не будет, то она сразу поплялась в это самое местечко.О подарке она даже не думала она знать не знала о таком празднике "мол типо пришла сюда радуйтесь"
Еле как дойдя до диванчика сквозь чужие трезвые и не трезвые взгляды, тихо сев она начала смотреть по сторонам и не увидев не одну знакомую ей фигуру она просто села дожидая хоть кого-то.
Ну тут без этого не как к ней рядом присел парень от которого был пиздецный перегар, Айлин умоляла типо пожалуйста только не прилепай. Но тут то не то...
-Эй! Малышка! А че ты тут одна?-приближевшись чуть ближе к ней начал этот "трезвый" парень.
Лин просто решила игнорировать его и смытся пока все не зашло слишком далеко , как только она встала, у него быстро сработала реакция - потянув ее резко за руку от чего она резко села на место.
-А вот это лучше не надо.-он начал ухмыляться, от чего ей становилось все не приятно и тошно-Не то чтобы он был не красивый, он был такой "норм"
Но не в ее вкусе тем более такой алкаш пристовучий не кому не нужен.
Как только он начал приступать к ее ляшкам в то же время как она начала сопратевлятся тут та как и не кто да бля прям в тителько в тительку, бац и тут СУПЕР-ГЕРОЙ 21 века да еще и местный.
-Аташол!-сразу потянув девушку в свою сторону. Начал он стрелять того алкаша своим странным взглядом. Тот сразу подумал "Надо валить пока понты не начались и сьебался"