Black Magic

81 11 0
                                    


Увидеть Зейна было довольно неожиданно, но и приятно одновременно, хотя о чем это я? Я вру, мне не было приятно смотреть на то, как в его памяти начали мелькать картинки, как я смотрела на него влюбленным взглядом. Если честно, я только сейчас начала понимать, как я унижалась в тот момент пытаясь поговорить с ним, бегая за ним.

В тот день я больше не вышла из дома, как бы мама не пыталась уговорить меня сходить прогуляться, показать девочкам город, я отказывалась и только потом, я им рассказала историю о маленькой влюбленной отличнице и в кого эта отличница превратилась, и что сегодня она встретила свою первую любовь.

На следующий день я взяла телефон что бы проверить уведомления и наткнулась на одно очень интересное имя. zayn подписался на вас. Вот такого я точно не ожидала. Зайдя на его профиль я быстро пролистала все фотографии, у него были фотографии даже со школы, с нашего выпускного на котором я ему призналась в любви и получила ответ: "Уау, ну бывает". Круто, правда?

-Девочки, - мама зашла в нашу комнату и остановилась в дверях. - сегодня у одного парня из школы Перри день рождения.. - мама посмотрела на меня и я сразу вспомнила какой сегодня день и кто в этот день родился.  -Так вот его родители узнали, что ваша группа в городе и хотели попросить что бы вы выступили с парочкой своих песен, как вы на это смотрите? - Я посмотрела на девочек и пожала плечами. 

-Ну, можно, да? - Лори и улыбнулась и посмотрела на нас. Как оказалось, все закивали. Ну еще бы, видимо, всем захотелось посмотреть на того, от кого я была без ума. 

-Миссис Мерионфаер сказала, что о деньга вам беспокоиться не стоит. А начало вечера в 7 - кивнув, мама вышла из комнаты оставив нас в полной тишине. Я просто не знала что сказать. Сегодня я буду выступать на дне рождения у парня, в которого была влюблена, когда была, мягко говоря, не слишком красивой. Замечательно просто. 

Мое несчастье было в том, что мы сразу же начали собираться и обсуждать какое песню будем исполнять. Хотя, нет, несчастье заключалось в том, что семь вечера наступило через два с половиной часа и мы поехали к зданию где родители Зейна устроили ему вечеринку, да уж, прямо как в школе... Когда мы приехали, я вышла из машины самая последняя. Мои руки немного тряслись, хотя, я тряслась вся. Я боялась встретится с ним лицом к лицу, хотя половину вечера я только отвечала на вопросы своих бывших одноклассников о том, как я добилась такой жизни. Признаться честно, я не ожидала, что они все вдруг вспомнят мое имя, хотя, они его и не знали до того, как не увидели мое имя  в списке "Солистки группы Little Mix. 

Через час наконец-то решили перейти к выступлению.

-Знаете, когда я узнала что в одной известной женской группе в качестве солисты бывшая одноклассница моего сына, я была удивлена - Миссис Мерионфаер улыбнулась. -А потом я узнала, что они сейчас находятся в городе и просто не могла не попросить их спеть на этой вечеринке. Что ж, сейчас я приглашаю сюда Little Mix. - В этот момент меня начало трусить еще больше, я боялась забыть слова и просто провалиться, как маленькая школьница. 

Как только мы вышли на сцену, я нашла глазами Зейна. Он смотрел прямо на меня, от чего мне стало еще страшнее, но начала я очень даже хорошо, да и закончили мы просто отлично. Впрочем как и всегда. Я просто забыла где я нахожусь. Как только мы допели, я вернулась обратно в зал и сразу подошла к бару, что бы заказать себе воды.

-Браво. Сама Перри Лефевр добилась такого успеха - Я замерла, когда услышала его голос и спиной чувствовала, что он приближался ко мне. Сделав глоток из стакана, я повернулась к парню. Признаться... я не была готова увидеть его настолько близко. Он повзрослел... стал еще красивее... Стоп, Лефер, тебя не туда понесло. -Я не ожидал, что такая тихоня вроде тебя добьется такого. Ты отлично поешь. Слушай, может ты уже скажешь что-то, а то я говорю и говорю..- Брюнет почесал затылок и улыбнулся. Вы просто не представляете на сколько он милый был в этот момент. 

-Привет - Проговорила я и моя фраза заставила его засмеяться. Да уж, согласна, смешно вышло. - С днем рождения..Сколько тебе? 22? 23? - Я сделала вид, что мне абсолютно плевать, что я с ним тут разговариваю.

-22, Пезз - Он улыбнулся и осмотрел меня. Я смотрела на него практически не моргая. Мало того, что мы с ним не общались в школе, да более того, он вообще не знал мое имя, а тут он назвал меня сокращенно. - Не хочешь прогуляться? - Мерионфаер кивнул в сторону выхода и улыбнулся.

-Хочешь сбежать со своей вечеринки с бывшей тихоней школы? - Я вскинула бровь и усмехнулась. Он выжидающе на меня смотрел. -Можно. Да, давай прогуляемся - Я снова кивнула и через несколько минут мы уже вышли с ним из здания. Все что я увидела, это то, как мои подруги загадочно мне подмигивали и улыбались.

Princess?Место, где живут истории. Откройте их для себя