Confident

54 8 0
                                    

Мое утро началось с того, что я просто проснулась. Не от будильника, не от чего, я просто проснулась потому, что я выспалась. Такое редко бывает.
Я помню то, что начал рассказывать Зейн... Нужно будет попросить его, что бы рассказал еще раз, видимо я уснула в самый интересный момент.

Посмотрев на время, я поняла, что пора бы начинать собираться и ехать на репетицию. Какую? У нас скоро с группой выступление и нам нужно свалить всех на провал, так что нужно для этого работать, работать и еще раз работать.

Через полтора часа мы уже были в зале и разминались. Нужно отредактировать танец, а только после этого мы пойдем репетировать наше пение. Да уж, быть популярной не так уж и плохо. Любой раз, когда ты оступишься не упустят журналисты и разукрасят это так, как им нужно.

-Ну, как прошло свидание со Стефаном? - Я посмотрела на Лори и спросила это тогда, когда Ви и Лив занимались своими делами.

-Да хоро... Это не свидание, а просто встреча. Нормально прошла наша встреча. - Брюнетка улыбнулась и пожала плечами.
Ну дааа, просто встреча. Зная Стефана, он не станет приглашать на "встречу" девушку к которой ничего не испытывает.

-Мм, ну хорошо. - я улыбнулась и кивнула. -Хорошо, что я все знаю, а если вас заметили? Это же перефразируют. - Я снова Хихикнула.

Дальше последовала тишина, так как разминку мы предпочли молчать и делать то, что от нас требуется. Эту тишину нарушили уверенные шаги девушки. Почему девушки? Потому что был слышен стук каблуков и судя по нему, то сейчас сюда зайдет стерва.
Через минуту двери открылись и в зал зашла блондинка, как я и говорила, она была в туфлях и судя по ее выражению лица, она была далеко не из милых девочек.

-Мне нужно поговорить с Перри Лефевр. - Я усмехнулся и подошла к ней вскинув бровь. -Я Дарси. Девушка Луиса.

-Мм, чем могу помочь?

-Ну, видишь ли.. насколько мне известно, вы с ним расстались, а кольцо ты ему так и не вернула.. - Блондинка смотрела на меня в упор и просто не представляла,как глупо она сейчас выглядит.

-Боги. - Я закатила глаза, а после сняла с пальца кольцо и протянула девушке. -Знаешь, не стоит ему помыкать. Выглядишь неуверенной в себе девочкой, хотя первоначально ты показалась мне куда более увереннее. - та взяла кольцо и вышла.
Три пары глаз смотрели на меня.

Princess?Место, где живут истории. Откройте их для себя