Жизнь вообще сложная штука. Жизнь сложно понять, сложно что-то сделать так, как нужно нам. Это даже не сложно. Это невозможно.
Как бы ты не пыталась сделать что-то по своему у тебя не получится. Все уже решено. Все решили за тебя. Как сложится твоя жизнь решаешь уж точно не ты.Знаете, когда влюбляешься в человека,ты ещё долго это отрицаешь. Ты не хочешь осознавать, что этот человек затронул тебя до глубины души, что вот он, тот самый что который сможет разбудить в тебе слабую девочку. Ты не хочешь принимать то, что скоро ты будешь улыбаться оттого, что он прикасается к тебе, целует тебя, да хотя бы просто находится рядом. Ты понимаешь, что ты станешь слабой и уязвимой, если так можно сказать.
Блондинка уже минут двадцать сидит, практически не двигаясь. Хотя нет, она крутит кольцо на указательном пальце и смотрит на огонь в камине. Жить одной просто замечательно. Можешь сесть и просто подумать и никто тревожить тебя точно не станет.
О чем можно думать двадцать минут? Обо всем, в частности о Зейне и о том, что между ними. Перри всё ещё не хочет признавать, что она влюблена. Она не хочет и не может. Она боится снова быть брошенной, боится снова испытать эти чувства, когда тебе пишут «Я не люблю тебя». Она не хочет снова задыхаться от слез. Это просто вечный страх, ей кажется, что она теперь будет бояться любых отношений.
Когда телефон Перри зазвонил, Лефевр дернулась и протянулась за ним. Посмотрев на номер, девушка нахмурилась, так как номер был ей не знаком.– Алло..
–Привеет – Перри немного удивилась от такого веселого голоса девушки звонящей ей. –Перри, это Розмари.
–Ого.. привет.
–Слушай, а можно я к тебе приеду? В Рочесторе так и не получилось встретиться...
–Да, конечно.
–Минут через двадцать буду.
Перри скинула вызов и снова пару минут сидела не двигаясь, явно не понимая, что за проявление дружелюбности к ее скромной персоне.
Покачав головой, Лефевр встала с дивана и пошла ставить чайник и доставать хоть что-то к чаю.Поставив чайник, блондинка облакотилась на кухонную тумбу и в голову снова полезли мысли.
Для кого-то они с Зейном вместе. Даже для самого Зейна они вместе, но сама Перри не спешит считать себя и его парой, ведь ничего кроме того поцелуя не было, хотя, она думает, что он вообще ничего не значил.
Видимо, Лефевр снова слишком задумалась, из ее мыслей ее ввел стук в дверь. Блондинка нка подошла к ним и открыла их пропуская брюнетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess?
FanfictionВ кого превращаются гадкие утята? Не сложно догадаться, в прекрасных лебедей. Вот так и в этой истории. Ничем непримечательная Перри Лефевр - ученица старшей школы города Рочестер никогда не была "пупом Вселенной", она всегда считала, что ей стоит...