-Ты меня так осматриваешь, будто я какая-то знаме... - Я замолчала и хихикнула. - Ну да... - Я закусила губу и посмотрела на него. - А ты изменился.
-Не думаю. Поверь, ты изменилась куда больше чем я - Брюнет усмехнулся. - Энди была в шоке увидев тебя. - Услышав о ней, я усмехнулась. Они все еще вместе? Ого. -Мы расстались сразу после выпускного, она недавно вышла замуж за какого-то бизнесмена.
-Сочувствую.. - Ну а что я могла ещё сказать? Я вообще не понимаю о чем с ним разговаривать. - Вы были отличной парой. - Я улыбнулась.
-Нечему сочувствовать. Знаешь, когда мы с ней расстались, я так странно себя чувствовал.. Будто во время учёбы я что-то упустил. Не заметил и это что-то просто испарилось. - Зейн усмехнулся и провёл рукой по волосам. -Ладно. Не будем о грустном. Расскажешь, что нового? - И снова его карие глаза принялись меня осматривать.
-Нового... Ну.. Закончила университет, имею образование журналиста, недавно получила сертификат профессионального фотографа. - Я улыбнулась, заправив прядь волос за ухо.
-Это круто. А как на личном фронте? - Чёрт, ненавижу эти вопросы.
-Не очень весело. Недавно мой жених расторг помолвку, так что сейчас я свободна, как птица в полёте - Я усмехнулась и посмотрела на парня. -Ну а ты? У тебя наверняка отбоя от девушек нет.
-Это да, но я все ищу ту, что упустил в школьное время. - Он снова усмехнулся. Вот так медленно, мы дошли до моего дома. Машина уже была тут, а значит, что девчонки уже приехали.
Я подняла голову и все трое тут же отбежали от окна. Я хихикнула и покачала головой.-Ну.. Спасибо за прогулку и за то, что проводил. - Я улыбнулась. - Пока, Зейн. - Помохав, я зашла в дом и сразу же прислонилась спиной к двери.
Боже. Если бы мы все ещё были в школе, я бы уже начала прыгать и орать, что я гуляла с самим Зейном, но сейчас я просто под впечатлением. Он так изменился... И он ищет ту, что упустили в школе... Интересно, кто она..Топот со второго этажа, заставил придти меня в себя и откинуть все мысли о Мерионфаере. Подруги встали на против меня.
-Что? - Я вскинула бровь.
-Ну как? - Лори решила первая задать вопрос.
-Он ничего такой - Вайлет хихикнула.
-Ну вас - Я махнула рукой. -Мы просто разговаривали о том, что у нас нового и насколько сильно изменилась наша жизнь. -После этого я поднялась в нашу комнату и переодевшись упала на кровать. Да уж.. Не думала я, что возвращение в этот город обернётся нашей встречей... Признаться честно, я даже не думала об этом... Конечно, мысли проскакивали, что он может быть в городе, но я не думала, что он вообще меня помнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess?
FanfictionВ кого превращаются гадкие утята? Не сложно догадаться, в прекрасных лебедей. Вот так и в этой истории. Ничем непримечательная Перри Лефевр - ученица старшей школы города Рочестер никогда не была "пупом Вселенной", она всегда считала, что ей стоит...