Best Friends 2.

46 9 1
                                    

Ненавижу быть в ссоре с кем-то. Вот серьёзно. Это ужасное чувство, когда ты вроде бы понимаешь, что да, ты обиделась из-за понятной причины, но в тоже время ты понимаешь, что надо мириться. Ведь нельзя просто оставить дружбу позади и быть гордой одиночной. У вас было такое? Если нет, то вам крупно повезло, а вот мне нет. Я просто взяла и поругалась в такое время с одним из своих лучших друзей. Дура? Дура. Другого слова просто нельзя подобрать.

Уже третий день я и Лори молчим. Просто молчим. Я знаю, что первый шаг должна делать точно не она, а я. Я должна хотя бы написать ей, но нет же. Иногда меня начинает тошнить от собственной гордости. Но я ничего не могу поделать. Какая есть, извиняйте.
Я весь день сидела дома и никуда не выходила. Почему? Просто не хотелось, но к вечеру я решила немного прогуляться.

Знаете, что самое противное в том, что ты известна? Тебе постоянно поджидают журналисты. Это раздражает, особенно их вопросы. А знаете, что они часто делают? Они как будто чувствуют, что тебе итак плохо и начинают задавать вопросы от которых становится ещё хуже. Вот и в этот раз было так же. Как только я вышла из магазина на меня налетела чуть ли не толпа журналистов.

–Мисс Лефевр, что вас связывает с Зейном Мерионфаером?

–Перри, а правда, что вы с Милорикой в ссоре? А из-за чего?

Черт. Вот именно из-за этого я и не хочу встречаться с этими идиотами. Откуда они узнали о ссоре? Кому надо сообщать о том, стоя я поругалась с лучшей подругой?
Как только я села в машину, я сняла очки и откинула их в сторону, стерев с щеки пару слезинок. Ненавижу это чувство.  Чувство сладости, но последнее время оно слишком часто меня настигает.

Доехала до дома, я достала пакеты из багажника и зашла в дом, проходя на кухню. Выгрузив продукты, я поднялась на верх и переодевшись спустилась в низ.
Как думаете, что я делала остаток вечера? Я просто сидела над открытым диалогом с Дианой и думала. Над чем? Над тем, как заставить себя написать ей хоть что-то. Но нет же, блять. Такое ощущение, что я в плену у врага, который требует раскрыть что-то важной, а я отказываюсь. Говорю же, скоро саму будет тошнить от этой гордости.

«Привет, ты можешь смело игнорировать меня сколько хочешь, но я все равно напишу то, что хочу. Когда-то у нас уже была какая-то ссора, но она была не такой долгой как эта... Тогда я уже написала, что я не тот человек, который умеет быть хорошей подругой. Ты знаешь, я могу помочь, могу что-то посоветовать, но когда проблемы у меня, я отталкиваю всех. Ты это знаешь. Это моя худшая черта. Но ты же знаешь, что есть эта причина почему я обиделась. Да, глупо, но просто учитывая, ту причину, из-за чего я обиделась, ты должна меня понять. Мне обидно просто из-за того, что со мной не общаются так, как с тобой. Мне обидно хотя бы потому, что я вроде бы ничего такого не сделала, а ко мне относятся так, будто я сделала что-то такое, после чего я стала врагом народа. Понимаешь, как мне обидно?
Ты знаешь, что ты моя лучшая подруга, ты знаешь, что надо тебя я готова на все, но мне тоже бывает обидно и если я хожу улыбаюсь и говорю насколько у меня все хорошо, это ничего не значит...
Ты знаешь насколько я гордая сука, по-другому меня больше никаких не назвать, но ради друзей, я готова побороть себя и делать первые шаги. Прости меня. Ты же знаешь, что ближе тебя у меня никого нет. Ты знаешь, что я не смогу без тебя..»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Princess?Место, где живут истории. Откройте их для себя