No More Sad Songs

88 12 0
                                    


Когда ты далеко не самая красивая девушка в школе, тебя никто не знает, а если знают, то постоянно пытаются как-то досадить, не очень то и весело учиться в таком обществе. С одной стороны мне можно было гордиться. Меня знала сама Энди Смит - самая известная девушка в школе. Гордится можно было тем, что она знала мое имя, а она не всех запоминала.
Я вот это сейчас говорю и мне смешно становится, серьезно. В школе я была обычной влюбленной отличницей. В кого я влюбилась? К своему несчастью, я влюбилась в Зейна... В парня, который был известен не только в нашей школе, но и во всем городе. Зейн был известен не только тем, что его родители могли спокойно купить Рочесторский замок, но еще и тем, что он постоянно был зачинщиком всех драк и того прочего, хотя, может еще по тому, что он был одним из лучших гонщиков нашего города.

Знаете в чем я молодец? В том, как только я закончила школу, я сразу же уехала и все мои мысли о Зейне перестали меня тревожить. Я начала забывать его, хотя в школе, я всегда хотела, что бы он посмотрел на меня, что бы улыбнулся мне, но о чем я? Он даже моего имени не знал, а я все мечтала, хотя, мне простительно. Я влюбилась в него в третьем классе и постоянно хотела чего-то от парня, который, скорее всего, вообще не знал о моем существовании...Но с того времени прошло уже 3 года и в моей жизни все круто поменялось.. Я поменялась..


***

-Эй, Пезз, подожди меня - Меня становила Лори, когда я почти зашла в отель. Дождавшись, пока брюнетка вылезет из машины, мы зашли внутрь и сразу же осмотрелись. Холл отеля был обставлен практически так же, как и множество других отелей в которых мы уже останавливались, нас как всегда приветствовал администратор и приветливо улыбался, хотя это тоже не очень удивительно, я уверена, что он улыбается так каждой знаменитости, которая останавливается тут. 

-Здравствуйте, ваш номер уже зарегистрировал ваш менеджер, так что мне остается вас только проводить... - Мужчина снова улыбнулся, а после осмотрелся и открыл рот что бы задавать интересующий его вопрос. 

-Они подъедут позже. - Ответила я и взяла свой чемодан за ручку, идя за ним к лифту. Вот еще кое-что, у меня поменялся характер. Если раньше я была тихоней, которая боялась кому-то ответить, то сейчас я смело могу ответить на любое оскорбление в мою сторону. 

Princess?Место, где живут истории. Откройте их для себя