Рядом с тем человеком, к которому ты испытываешь сильное чувство любовь, время останавливается. Мир перестает существовать. Ты забываешь обо всем, что только могло тебя заботить. Есть только ты и он. Никого больше.
Ещё иногда бывает, что это все иллюзия. Что в один миг все просто рушится и ты снова с головой пытаешься окунуться в работу, но то, из-за чего иллюзия разрушилась, не даёт этого сделать. Все валится из рук. Ты понимаешь, что он не давал никаких надежд, обещай или чего-то ещё, но тебе почему-то так больно...***
Проснувшись утром, я первым делом посмотрела на время. Двенадцать. Многова-то уже...сев на кровати, я сидела около трёх минут, а после встала на холодный пол, из-за чего по коже побежали мурашки.
Приведя себя в порядок, я захватила телефон и спустилась в низ. Нужно хотя бы позавтракать.. зайдя на кухню, я быстро сделала фруктовый салат и включила телевизор. Снова был канал обо всех звёздах. Пока ела я краем уха слушала то, что там говорят.«- Вчера Луис Смит был замечен с какой-то девушкой. Кто она нам пока не известно, но всех волнует другой вопрос. Любовь к мисс Лефевр уже прошла так быстро?
Кстати говоря о ней. Она тоже не осталась не замеченой. Певица была замечена в компании известного бизнесмена Зейна Мерионфаера, можно ли сказать, что девушка, которая души не чаяла в Луисе, вдруг начала встречаться с другим?»Услышав это, я просто подавилась и быстро подняла взгляд на телевизор. Боже.. нет. Ну зачем? Вот зачем все это выставлять на показ?
Схватив телефон, я быстро набрала номер Зейна и стала слушать гудки, кусая губу.- Алло, Зейн..
-Алло, а это кто? - на той стороне послышался женский голос. Если честно, то я неожидала. Серьёзно.
-Эм.. это подруга Зейна, можно его к телефону?
-А Зи в душе. Ему передать, что ты звонила?
-Нет, спасибо. Позже позвоню - я спросила вызов и кинула телефон на стол. Ну и кто она? Почему Зейн в душе.
Стоп, Лефевр. Он свободный парень и тебе он не давал никаких обещаний, вы просто друзья, очнись.Pov. Author
Блондинка сидела на диване и все крутила в голове один вопрос: "Кто эта девушка?". Она начинала думать, что это его девушка, а потом сразу же останавливала себя, успокаивала себя мыслью, что это может быть одна из его сестёр. А может это Блэр, ну или Розмари...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess?
FanfictionВ кого превращаются гадкие утята? Не сложно догадаться, в прекрасных лебедей. Вот так и в этой истории. Ничем непримечательная Перри Лефевр - ученица старшей школы города Рочестер никогда не была "пупом Вселенной", она всегда считала, что ей стоит...