History

59 10 0
                                    

Я проснулась от того, что мой телефон звонил. Не представляю кому же я настолько понадобилась, что он начал так звонить.
Посмотрев на дисплей, я усмехнулась ну тогда все ясно.

–Пеезз – счастливый голос подруги заставил меня сесть и посмотреть на часы. Семь вечера. Что могло произойти в это время? –...И он шел мне на встречу!

–Что?... Кто шел? Куда? – я нахмурилась.

–Ты издеваешься? – уверена, что подруга закатила глаза. –Стефан. Я сейчас вышла немного прогуляться, так как дома стало скучно сидеть и только подумала о нем, как смотрю, он идет мне на встречу и улыбается. Я была в шоке.

–С каких это пор, Мисс Флеминг, вы стали думать о Мистере Мерионфаере? – Я хихикнула.

–Ну тебя. Я просто вспомнила, как мы мило пообщались в кафе, а тут он! – снова протароторила подруга.

–Итак, что было потом, после того, как он заметил тебя?

–Ну, мы с ним разговорились и он позвал меня в кафе, сегодня через полтора часа. – Так тааак, моя подруга влюбилась? Что с ней? Что этот Стефан сделал с моей подругой? Хотя.. скорее всего, тоже что и Зейн сделал со мной.

–Это круто. Рада за тебя – Я улыбнулась и прикусила губу.

–Ну ладно.. я собираться, а ты отдыхай. – подруга сборосила вызов и я легла обратно.
Лори всегда была тем человеком, который делиться со мной любой радостью из своей жизни и мне это нравится, хотя бы у нее в жизни что-то идет ровно и так как надо, вроде бы... Ну, надеюсь, что со Стефаном у нее хоть что-то получится и он не будет вести себя как мудак.

Взяв телефон в руки я наш номер Зейна и немного задумалась, а если ему сейчас не до меня, ну например он занят, или он с девушкой, а тут такая я звоню и говорю, что позвонила, что бы услышать его голос. Будет неловко. Немного подумав, я все же набрала его номер и стала ждать, когда же он возьмёт трубку. Боги, а если он и вправду с де...

–Ты отдохнула? – его голос. Я снова улыбаюсь. Боже, что со мной делает этот парень.

–Даа... Ты же не занят? Может тебе не до меня – Я Хихикнула.

–Нет, я полностью свободен. – Послышалось молчание после моих слов и мне стало страшно. – Даже если бы я был занят, мне бы все равно было до тебя – Проговорил Зейн.
Вот бывает влюбляешься в человека, разговариваешь с ним по телефону и не видя его просто чувствуешь, как он улыбается после каждой твоей фразы, как он улыбается отвечая на твои вопросы, этого не описать, но такое чувство есть.
Я улыбнулась на его ответ и собралась задать ему вопрос.

Princess?Место, где живут истории. Откройте их для себя