Pov. Дэн.
Лучи солнца пробрались ко мне в комноту от чего мне пришлось встать. Сегодня я ночевал у себя и без Джес. Я ненавидел себя за то что накричал на неё. Я принял водные процедуры, но зайдя к ней в комнату я увидел что она пустая. Где Джес?
-Мистер Робинсон.-откликнула меня горничная.-Мисс Сайер просила передать, что сегодня её не будет дома весь день и приедет она не одна.-после услышенного я хотел снести всё на своем пути. С кем она? Где она? Она только моя. Но её слова"Ты мне никто". Она права раз я ей никто то я буду развлекаться.Pov.Джес.
-Привет родная!- бежала в мои объятия Мари.
-Привет. Мне не верится. Я в Нью-Йорке.
-Может пойдем перекусим?- с улыбкой произнесла я.
-Ты только о еде и думаешь! - мы с Мари рассмеялись.Мы сидим в кафе "Black-and-white".
-А теперь рассказывай как ты здесь оказалась?-мне придётся ей всё рассказать.
После моего рассказа она минуты 3 сидела в шоке.
-Как такое возможно?
-Я не знаю но со мной это произошло. Но давай не будем о грустном. Может сходим сегодня в клуб?
-Отличная идея. Только где мне оставить свои вещи?
-Хорошо мы заедем домой.
Мы вышли из кафе и сев в такси тронулись.
Мы приехали но в доме было тихо.
-Проходи. Дэн наверное на работе.
-Отлично. Идем переоденемся?
-Ок)Мы подъехали к клубу. На часах 21:00.
-Идем сразу выпьем!- сказала Мари.
-Хах, ну давай.
У барной стойки я увидела знакомое лицо подойдя ближе я разглядела Сэма.
-Привет!-произнесла я перекрикивая музыку
-Привет! Хочешь выпить?- сказал он улыбаясь.
-Почему бы и нет). -Он заказал мне Jack Daniels потом ещё и ещё.
Мы с Мари едем домой. Сэм ушел ему позвонили. Перед тем как уйти он поцеловал меня так нежно я просто таяла в его руках. Но я люблю Дэна, а с Сэмом мне просто приятно общаться. Мы с Мари достаточно много выпили хотя я была не сильно пьяна.
Выйдя из машины и еле как дойдя до дома мы вошли. Мари пошла в ванну, а я поднялась на верх. Из комнаты Дэна раздовались стоны. Он интересуется порно?
Приоткрыв дверь в комноту на моих глаз начали появляться слёзы: Дэн тр#хал какую-то шваль.
Я не выдержала и громко захлопнув их дверь поплелась в свою комноту всхлипывая и пытаясь сдержать свои слёзы, но у меня не выходило. Эта шл#ха перестала стонать. Мари уже спала. Я закрыла комноту и думала обо всём произошедшем и поняла что я готова простить всё этому человеку. Но он же мне не изменял. Мы с ним не пара. Почему я так глупо влюбилась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя рабыня. 18+
Genç KurguПростая и красивая девушка, 16-ти лет росла в благополучной семье, но в один из прекрасных дней её отец говорит о том, что девушке придется переехать к одному их знакомому так, как им нужно уехать по работе. А на самом деле девушка попадает в запод...