- Здравствуй, братец .
Сзади меня раздался до боли знакомый голос. Я поначалу ничего не мог понять что вообще сейчас происходит и не мог понять того, что я уже умер. Я повернулся и увидел его.
- Михаил....
Михаил являлся мои старшим братом. Он был последним из погибших членов моей семьи и именно его гибель породила во мне жуткую ненависть и жажду мести. Но я всегда ненавидел его за то, что тот относился к семье с какой-то нелюбовью.
- Ты не представляешь как я долго ждал нашей встречи, братишка. Но всякий раз ты обводил смерть вокруг пальца, возвращаясь к жизни. Знаешь, это ужасно раздражало меня.
- Какая жалость, вот только я не горел желанием вновь увидеть тебя.
- Какой ты грубый, Люк. Ах да, ты же Альтаир. Тот самый страшный и грозный Альтаир, который одержим жаждой мест. Ну что теперь тебе то легче? Ты окончательно сдох, идиот.
- Можно подумать тебе есть дело до меня и моей жизни?!! Тебе было всё равно на меня при жизни и знаешь, я ничуть не жалею того, что вся грёбанная семейка сдохла. Если бы мне предоставилась возможность вырезать всех вас как свиней, то я обязательно это сделал и ничуть не задумывался о сделанном.
- Злой, страшный зверь. Такой же импульсивный как и раньше. Ты лишь мальчишка, Альтаир, который слишком рано потерял всю свою семью и сбился с пути.
- Не нужно устраивать мне сеанс психологии, Михаил.
Я подобрал свой меч и убрал его в ножны. Мне не шибко то и хотелось дальше разговаривать с Михаилом, ибо чего-то нового от него я не услышал. Даже после своей смерти и почти четырёхсот лет пребывания в Чистилище, он ничуть не изменился.
- Куда ты собрался идти, Альтаир?
- В отличии от тебя, братец, я не собираюсь пребывать тут, наблюдая за внешним миром и как он медленно слетает с катушек.
- Это Чистилище, дурында. Из него не выбраться тебе. Думаешь что ты сможешь уйти отсюда? Ты перебил невероятное количество вампиров и оборотней, мордовал левиафанов. Ты не покинешь это место.
- Заткнись уже, Михаил. Если я хочу, то я обязательно выберусь отсюда и неважно чего мне это будет стоить. Я выживал все 400 лет жизни и выживу здесь чего мне этого бы не стоило. Я плевать хотел на всех тех тварей, которые тут обитают, я просто перебью их вновь.
- Раймеры обязательно уничтожат тебя здесь, братец.
- Уничтожил один раз и снова сделаю это здесь.
- Удачи, братишка.
С самодовольной ухмылкой сказал Михаил. Мне же было плевать на него и я отправился искать выход из этого места. Я не пробыл тут и часа, как на меня набросился один из Раймеров.
- Гляньте-ка кто тут у нас сдох. Сам....
Не успев договорить свою терраду, у бедного вампира на землю рухнула его голова.
- Ни черта вас жизнь не научила.
Я шёл дальше, пока не наткнулся на неё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтаир: Возрождение
FantasyЛегенда никогда не погибает, она просто на время уходит в небытие.