Глава 4

41 7 2
                                    


- Сколько ты ещё собираешься выбраться отсюда, братец? Сделать это просто невозможно....

- Знаешь, Михаил, мне вообще плевать на то что вы все там думаете по этому поводу. Я выберусь отсюда вместе с Анной во что бы то ни стало и ни одна тварь не помешает этому.

- Не будь излишне самоуверенным, Люк.....

В этот момент я метнул нож в сторону Михаила и он воткнулся в дерево. Я был очень агрессивно настроен на любые протесты в мой адрес и в адрес всех моих действий. Он некоторое находился в ступоре, словно не веря тому, что я действительно был готов убить его.

- Слышишь меня, никто не помешает этому.

- Но мы семья...

- Семья? Не смей говорить мне про семью. Вы смотрели на меня как на отброса, вы ненавидели меня всем своим нутром. Думаете я не знаю, что вы хотели избавиться от меня?

- Хватит говорить ересь, Люк. Чистилище явно срывает тебе крышу, которая и так основательно протекала.

Несмотря на все попытки отговорить меня искать выход из этой "помойки", я и Анна отправились дальше, хоть и она изрядно растеряла уверенности во всем этом. Я видел в ней откровенную боязнь и нежелание идти дальше со мной, она словно боялась меня. Точнее того, что порой завладевало моим разумом и порой напрочь выводило меня из-под контроля.

- Я... Я ухожу.

Нервно проговорила Анна и убежала куда-то в этот лес. Я не мог её остановить и вот так глупо я потерял последнего родного человека. Но останавливаться всё же я был не намерен и поэтому продолжил свой путь дальше. Я сумел узнать где же отыскать выход и отправился к нему. Не знаю сколько я шёл, но это было настолько долго, будто прошёл на один месяц. И вот в тот момент, когда я был уже максимально близок к этому как передо мной появился Джозеф - один из левиафанов, которого в своё время я убил. По крайней мере я так считал.

- Ты куда-то торопишься, Альтаир? - с довольной ухмылкой спросил он.

- Да что ж я такой тут популярный.

- Ну конечно, ты же настоящая легенда. Перебил такое количество различных существ, что и не счесть. Хотя пожалуй я больше всего удивлён тому, что ты оказался именно тут. Все думали что тебя ждёт Ад, но нет, ты отправился именно сюда. Да, парень, ты продолжаешь удивлять даже после своей смерти...

- Ты пришёл чтобы языком тут со мной почесать или тебе надо что-то от меня? Хотя зачем я это спрашиваю? Ты же пришёл чтобы убить меня, по крайней мере каждая тупая тварь этого места так и желает сделать. Но вот беда - мои "фанаты" спят вечным сном на просторах этой свалки.

- Как ты заговорил, чёртов ублюдок. Я оторву тебе башку и сожру её на обед. Ты.....

И в этот момент я отрубил голову этому любителю почесать языком. Недовольно вскрикнув, я отправился к тому самому порталу. Я был уже максимально близок к этому и готовился войти в него, как в меня кто-то влетел и вместе мы вывалились из портала обратно в мир живых. Как оказалось это была Анна. Она ничего не сказала о том, зачем сделала это. Я встал с земли и повернулся. Увиденное мной просто шокировало меня...

Альтаир: ВозрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя