- Люк... - раздался до боли знакомый тихий голосок.
Это была Анна - моя младшая сестра, которая погибла самой первой. Она стала жертвой Эстер и именно с неё началась серия смертей моей семьи. Пожалуй Анна была единственной из всех членов моей семьи, кого мне было действительно искренне жаль.
- Люк, ты умер?
- Да, я умер. Но почему ты оказалась именно здесь? Ты же была самым обычным человеком и ты не могла попасть именно в это грёбанное Чистилище.
- Перед смертью Эстер обратила меня в вампира. К тому же ты ведь знаешь, что наша мать была ведьмой, а эти способности передают по женской линии....
- Как же много я всё-таки не знаю про свою чёртову семейку. Скажи, Анна, что ещё я не знаю о нашей семье? - я недоумевал от всего этого, ведь свою семью я всегда считал обычной, но на деле едва ли не каждый из неё был каким-то сверхъестественным созданием.
- Наш отец был чистокровным оборотнем, впрочем именно таковым и являлся Михаил. Но ты... Ты почему-то оказался человеком. Но я не понимаю того, как ты вообще оказался тут. Люди не могут оказаться тут. Но ты умирал бессчисленное количество раз и всякий раз возвращался к жизни. Ты давно уже стал какой-то сверхъестественной тварью, которая даже не имеет названия. Люк, ты давно лишился человечности. Как только ты принялся нещадно убивать всех подряд, ты потерял свою человечность.
- Да плевать я хотел на своб сраную человечность. Я потерял всю свою семью, хоть по большей части из них я совсем не жалею и растроен. Кстати, где наш чёртов папаша?
- Наш папенька оказался куда более хитрым товарищем и он избежал участи Чистилища. Он в Аду. Я тебе больше скажу - он стал демоном.
- Вот и отлично. Я убью эту мразь, как только выберусь из Чистилища.
- Отсюда нет выхода, Люк. Никто из местного населения не смог покинуть этого места. Если бы это было так просто, то здесь никого уже не осталось бы.
- Не бывает такого места, откуда нельзя выбраться, Анна. Даже лабиринт на острове Крит имеет выход, хоть и найти его крайне сложно.
- Это безумие, Люк.
- Ты идёшь со мной, Анна. Я ни за что не оставлю тебя здесь. Однажды я уже потерял всю свою семью и я не собираюсь терять её вновь.
В конечном счёте Анна согласилась пойти со мной и мы направились сами не зная куда. Однако в один момент на меня напал какой-то вервольф. Он что-то бормотал про выход, но я просто отрубил ему голову.
- Судя по тому, как он что-то бормотал про выход, отсюда явно можно уйти.
- Я всё равно в этом ещё не уверена. Вряд ли этот самый выход будет на видном месте.
- Ты слишком пессимистична, Анна. Нам просто нужно отыскать его.
- Отличный план, братишка. Вот только есть одна загвоздка - мы понятия не имеем куда нам нужно идти для этого. И вряд ли мы сможем так легко это узнать. Представляется это мне ну очень смутно.
- А тут нам помогут местные жители. Думаю они в курсе всего этого, но по какой-то причине не в силах покинуть это место.
Будучи уверенным в своей теории, я и Анна направились по лесной дороге, которая правда была усеянна неподалёку находящимися различным тварями. Всякий раз я отлавливал их, пытал, но те ничего мне не говорили и я убивал их.
- Чёрт, это сложно, чем я думал.
- Подожди, Люк, я могу прочитать мысли умерших.
- Как же вы сильно пытаетесь покинуть это место....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтаир: Возрождение
FantasíaЛегенда никогда не погибает, она просто на время уходит в небытие.