Глава 7

29 5 0
                                    


Я не совсем понимал на кой чёрт нам сдался этот пёс, но Анна уговорила всё же оставить его в живых. Я не особо доверял этому заклинанию, ибо мне всё равно казалось что эта живность обязательно вспорет нам животы. Я поднял Харриса на ноги, держа того за шкирку.

- Ну что, Харрис, говори, кого мне стоит найти и завалить за то, что начало твориться в этом мире?

- А ты разве не в курсе? Твой папашка стал тем, кто начал это. Именно он выпустил нас всех из Ада.

- Интересненько. Значит отец нашёл таки способ выбраться из Чистилища.

- Чистилище? Он изначально был в Аду, точнее он и не умирал. Он первоклассный демон и всякие там вампиры и прочая ересь не может его просто взять и грохнуть.

- Да-да, я наслышан обо всём этом. У меня аж появилось желание повидать своего никудышного папашку и грохнуть этого мудака.

- Ты серьёзно думаешь что сможешь просто взять и убить его? Наивный идиот.

- Знаешь, ты мне что-то начинаешь надоедать и у меня появляется желание отрезать тебе какую-нибудь конечность. Ладно, Анна, как нам можно попасть в Преисподнюю?

- Смеёшься? Откуда мне знать-то? Задай вопрос полегче.

- Зашибись.

- Вам не попасть туда просто так. К тому же вас там на британский флаг порвут, если объявитесь в тех краях.

- Тогда где мне найти своего любимого папеньку?

- Он спокойно себе бродит по этому миру, руководя действиями скажем так на месте. Он своеобразный преспешник Короля, его правая рука. Поверьте, его убить будет практически невозможно, особенно тебе. За твою голову объявлена награда.

- Да мне не привыкать. Только моя голова может слишком дорого обойтись всем желающим её снести. Итак, где нам найти нашего любимого родителя?

- Я не знаю. Он никогда не задерживается на одном месте, постоянно переезжая в разные города. Его просто так не выловить и лишь его самые верные прихвостни знают о том, куда он отправится.

- Чудно, вот ты у них и узнаешь - с ухмылкой сказал я.

- Я? Ты серьёзно?

- Очень даже серьёзно. Смотри, ты мой должник и пленник и чтобы я не выпотрошил тебя как следует, ты обязан метнуться к его окружению и невзначай спросить про то, куда отправится наш папенька. А чтобы ты не надумал нас кинуть, Анна наложит на тебя заклятье привязанности как на нашего пёсика.

- Ты что меня за свою собаку принимаешь? Совсем охренел? - Харрис был в ярости, метая "молнии" недовольства.

- Ты не в том положении, Харрис, чтобы возникать и качать права по поводу всего этого. Смотри, разузнаешь обо всём этом и можешь валить на все четыре стороны.

Харрис в итоге согласился и Анна наложила на него заклятье. Он отправился на поиски, а мы же в свою очередь решили провести своё "расследование". Анна всё же продолжала сомневаться в правильности моего решения насчёт Харриса, но иного выбора у нас фактически не было. Поиски были безуспешными, ибо цепляться на было попросту не за что. Любая зацепка тут же "разбивалась" в щепки постоянными ошибками и несоответствиями. Я был готов уже плюнуть на это всё и попросту ждать возвращения Харриса. Но опасаясь того, что нашего засланного казачка могут пустить в расход, я вновь решил всё проверить. Прошарив сводки новостей и снимки в интернете, я всё-таки сумел наткнуться на след своего батеньки.

- Анна, кажется я знаю где его искать...

Альтаир: ВозрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя