Глава 9

20 5 5
                                    


Чем ближе мы становились к своей цели и приближались к заветному результату, тем сильнее витало напряжение. Я быстренько собрался в поездку в Филадельфию, чего конечно нельзя было сказать о моих попутчиках-коллегах. Харрис откровенно боялся лететь, ссылаясь на так называемую лётную болезнь, а Анна даже и понятия не имела что такое самолёт, но почему-то придержалась точки зрения Харриса по поводу боязни летать.

- Какого хера вообще? Ты даже не летала ни разу, а говоришь что боишься - вполне прогнозируемо выразил своё большое недовольство я, посмотрев на Анну.

- Ой простите меня за то, что я провела почти 4 века в Чистилище. 

В конечном итоге я сильно разозлился на свою компанию спасения мира и отправился в Филадельфию в одиночку. Я был просто одержим идеей прикончить своего отца, отомстив ему за всё то, что произошло тогда и то, что он натворил сейчас. И вот с трудом я прибыл в Филадельфию. Честно говоря я ждал более спокойной встречи, ибо уже в аэропорту меня "любезно" встретили лакеи моего папаши.

- Гляньте-ка кто тут у нас. Неужели это сам Альтаир? - с довольной интонацией в голосе сказал один из демонов, достав нож. 

- О, да меня тут уже с фанфарами ждут. Привет, дебилы - в моём голосе было куда больше удовольствия и именно это вызвало бурю негодования и откровенной злости у демонов. 

Тот самый главарь черноглазой шайки первым кинулся в атаку, за что был мило встречен кинжалом прямо в живот. Буквально в следующую секунду все остальные шавки бросились на меня. Естественно всех сразу прибить я не мог, поэтому мне пришлось порядком хитрить, чтобы не расстаться с головой раньше времени. Они на моё большое удивление оказались ну очень уж сильными и я никак не мог с ними справиться. В конечно итоге оставшиеся три товарища сумели подловить меня и принялись основательно мордовать меня. 

- Ну что, Альтаир, допрыгался?

- Пошёл в жопу, тварь.

Ну естественно я не мог просто взять и сдаться, поэтому пытался всячески вывести демонов из себя, вот только те тут же принимались несколько менять облик моего лица градом ударов кулаками. Но потом всё стало слишком опасно, ибо те удачно пырнули меня ножичком в живот. В тот момент, когда я уже прощался с своей ничтожной жизнью, один из демонов лишился головы. Какой-то зверь принялся разрывать моих недругов, раскидывая тех словно пушинок. Я не мог просто взять и наблюдать за происходящим и попытался помочь незнакомому мне зверю. Но сделать этого не вышло, ибо пытаясь вытащить нож их своей требухи, я потерял сознание. Впрочем к своему удивлению я пришёл в себя. Пытаясь понять как я оказался в каком-то здании, принялся активно разглядывать комнату на предмет наличия кого-либо а ней. Услышав шаги, я спрятался за дверь, держа на готове. Как только кто-то зашёл в комнату, я бросился на человека, повалив на пол. Но достаточно быстро я узнал её.

- Эви? Какого чёрта?

Это была Эви Раймер (см. "Моя вендетта" Татьяны "Джоан Соулл" и "Альтаир: 30 секунд до смерти"), которую я уже посчитал погибшей. Я был безумно рад увидеть её. Она скинула меня с себя, отшвырнув в угол комнаты.

- И я рада тебя видеть. Ты конечно тот ещё толмач. Взял и понёсся сломя голову на демонов. Ажиотаж просто невероятный - каждый демон в город ищет тебя, да и не только демон. Как один дебил может столько х**ни намутить?

- Да-да, я тоже люблю тебя. А если серьёзно - сколько в городе демонов?

- Смеёшься? Да их тут добрая треть города. Это самый настоящий рассадник адской отродии. Я только не могу понять, для чего ты устроил это представление? Теперь про тебя все в курсе.

- Я дал небольшую рекламку. Пусть каждая тварь знает о том что Альтаир вновь здесь. Легенда возродилась......

Альтаир: ВозрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя