Сомнений быть не могло - сюда приближается адский пёс. Я был наслышан об этих тварях, но никогда не сталкивался с ними лично. Харрис чертовски нервничал в отличии от меня. В схожем состоянии с Харрисом пребывала и Анна, вот только она то знала о них куда больше.
- Чёрт, чувак, развяжи меня.
- Заткнись. Анна, что нам делать с этой собачатиной?
- Адский пёс невидим для обычных смертных. Его облик может узреть только исчадье Ада, то есть Харрис.
- Ты же ведь нам поможешь, Харрис. Хотя у тебя и выбора большого то и нет. Помирать ты явно не желаешь, иначе ты бы не стал так паниковать. Так что, парень, ты будешь говорить мне где этот блохастый.
- Ты думаешь, что я помогу вам по доброте душевной? Ага, конечно. Уж лучше я сдохну вместе с вами здесь.
- Отлично, будешь приманкой для этого мудака. Как раз свою тушку покинуть тебе не судьба.
Я поднял Харриса со стула и потащил его к выходу. Тот явно был не готов к такому развитию событий и пытался сопротивляться. Он всячески пытался вырваться и сбежать, но Анна наложила на того заклинание обездвижения. Поняв что он находится в полной жопе, Харрис громко заорал:
- Хорошо!!! Я сделаю что захотите, только не отдавайте меня этой твари!!!
- Так-то куда лучше - сказал я, бросив Харриса на пол - Как увидеть этого мудака?
- Заклинание прозрения!!
- Анна, ты знаешь такое заклинание?
- Я не была бы ведьмой, если б не знала какое-то заклинание. Я знаю его, но не думала что оно действует именно так.
В этот момент пёс начал ломиться в дверь и было понятно, что дело дрянь. Анна достаточно быстро произнесла заклинание и в мох глазах на мгновенье потемнело. Ударив себя по щеке, я быстренько пришёл в себя. Открыв дверь в подвал, я швырнул туда Харриса, а вслед туда зашла Анна. Я закрыл дверь и достал свой кинжал. Пёс всё-таки сломал дверь и зашёл в комнату. Он был просто огромных размеров, в его пасти запросто могла поместиться человеческая голова. Я решил избрать тактику атаки и бросился на пса. Такое ощущение что он совершенно не был готов к этому и псина отпрыгнула в сторону.
- Ну же, Беатрис, иди сюда. Чёрт? Какая в жопу Беатрис?
Но не успел я позадавать сам себе вопросы, как пёс кинулся на меня и сбил с ног. Я быстро поднялся, но он молниеносно атаковал меня вновь. Каким-то чудом я смог уклониться и пёс разнёс стол в щепки. Но это нисколько его не останавливало и он вновь бросился в атаку. Я сумел задеть его своим кинжалом, но тот только сильнее разозлился. Я уже успел пожалеть о том, что вообще затеял эту драку с псом, но всё же продолжил отбиваться. Поняв, что просто так я ничего не смогу с ним сделать, я решил брать хитростью и выманил пса на улицу. Едва тот выскочил, как я рубанул того по лапе и тот рухнул на землю. Я собрался прикончить его, как Анна произнесла какое-то заклинание и пёс неожиданно присмирел.
- Ты что его приручила?
- Ну можно сказать и так.
- А раньше никак нельзя было сделать? Я тут чуть не сдох.
- Нет нельзя. Его нужно было усмирить.
- И зачем он нам?
- Поверь, Люк, он нам обязательно пригодится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтаир: Возрождение
FantasyЛегенда никогда не погибает, она просто на время уходит в небытие.