Я обернулся и увидел неподалёку от нас Эстер. Та была словно счастлива увидеть меня тут, да она впрочем даже и не скрывала этого счастья.
- Посмотрите-ка кто тут у нас. Да это же сам Альтаир, которого никто и никак не мог убить. Ну что же такое? Неужели кто-то сумел это делать вместо меня?
- И я рад тебя видеть, тварь.
- Какой же ты всё-таки грубиян, Альтаир. Но зачем тебе уходить отсюда, ведь здесь тебя так рады видеть.
- Чёрт, это же ты!!! - воскликнула Анна, с некоторым испугом посмотрев на Эстер.
- Да, малышка Анна, это я, та самая Эстер, которая перебила всю вашу семейку. Но как же жаль, что у меня так и не вышло рассправиться с твоим братишкой.
- Просто у тебя нос так и не дорос до меня - с некоторой усмешкой сказал я.
- Ага, вот только у кого-то он всё же оказался подлиннее и теперь ты оказался в самом жестоком месте. Кстати, почему ты сюда попал, ведь вроде как люди не могут оказаться тут. Хотя видимо из-за твоих вечных воскрешений ты и попал сюда, бесчувственная тварь.
- Знаешь, Эстер, я бы обязательно поболтал с тобой, но у меня совершенно нет времени с тобой глагольствовать на темы прошлого. У нас тут есть некоторые дела - с улыбкой на лице сказал я, собравшись уже идти дальше.
- Никакого пути дальше, дорогой, я оторву .... - но не успела Эстер договорить свою роскошную терраду, я кинул нож прямо в шею вампирше. Конечно убить это её не могло, но лишний раз доставить боль этой суке мне было в удовольствие. Она упала на колени, задыхаясь.
- Я же говорю тебе, детка, мы сильно спешим. Счастливо оставаться - ухмыльнувшись, сказал я и, прихватив Анну, направился дальше.
Чистилище напоминало некий мрачный лес. Тут всегда стояла пасмурная погода, а время суток никогда не сменялось. Впрочем и спать в таком месте совсем не хотелось. Как рассказала мне Анна, за почти 400 лет пребывания тут, она никогда не видела каких-либо перемен во времени суток или даже погоде. Это была словно пытка для любого, кто находился тут. Мы шли немеренное количество времени, всякий раз натыкаясь на каких-либо тварей и вступая с ними в схватку, которая впрочем всегда была на моей стороне. Я не давал возможности Анне ввязываться в битву, боясь потерять её раз и навсегда. Я сбился со счёта убитых мной тварей, но всякий раз это доставляло мне неимоверное удовольствие. Мной словно завладевал этот инстинкт убийцы и придавал большой поток сил.
- Это не хорошо - спустя долгое время сказала Анна - Ты словно превращаешься в зверя. Зверя, который вскоре сорвётся с цепи и начнёт убивать.
- Я ничего не могу с этим поделать, Анна. Помоги мне контролировать это.
- Ты должен ограничить себя в убийствах, Люк. Чем больше ты убиваешь, тем сильнее ты сходишь с ума и теряешь контроль.
- Но в этом месте просто невозможно остановиться.
- Я знаю. Я использую одно заклинание....
- Которое основательно отформатирует твои мозги - раздался довольный голос позади нас.
Я хочу поздравить милых читательниц и писательниц Ваттпада с международным женским днём и пожелать вам оставаться всегда красивыми, успешными и любимыми для своих близких людей. Я конечно не мастер поздравлений, но всё же пройти мимо этого))). С праздником вас, девушки и женщины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтаир: Возрождение
FantasíaЛегенда никогда не погибает, она просто на время уходит в небытие.