- Смелое заявление, а главное какое сильное. Кстати, я никак не могу понять, ты сейчас просто человек или всё тот же неубиваемый терминатор с целым мешком жизней? - вполне логичный и столь ожидаемый вопрос задала Эви, несколько осторожно посмотрев на меня.
- Честно говоря я сам нихрена не знаю. Я чувствую в себе большой приток силы, но если раньше внутри меня было это ощущение неуязвимости, то теперь этого нет. Вполне возможно теперь у меня одна единственная жизнь, но с большим грузом силы и мощи.
- Да ты у нас Невероятный Халк прям. А ты когда злишься цвет кожи меняешь на зелёный? - засмеялась Эви.
- А у тебя блохи есть? - в обратную подколол девушку я.
- Очень смешно, идиот - недовольно фыркнула Эви и собралась уже уходить, но в этот момент раздался собачий вой.
- Это твои уже притаранили сюда? - задал вопрос я.
- Вообще-то нет - с некой тревогой сказала девушка, посмотрев сначала в окно, а потом на меня.
- Супер, похоже к нам на огонёк пожаловал адский пёсик. Я прям скучал по нему.
Я приготовился к очередному столкновению с адской тварью. Двери распахнулись и в помещение зашла она. Её зовут Альма - до дрожи в душе красивая, но в тоже время невероятно жестокая демонша. Она была самым сильным Рыцарем Ада - отряд демонов, созданный для мордования людей и сеяния хаоса в мире. Эти твари были чёртиков сильны, мне явно до них как раком до Антарктиды. Она тут же бросила взгляд на меня и улыбнулась. Естественно я тут же вставил свою реплику.
- Ммм, какая у тебя сексуальная чёлка.
- Даже и не думай - тут же усмехнулась Альма.
- О чём? Да не собираюсь я тебя иметь. Да, ты модная, сексапильная, но такая сучка.
- А ты, однако, острый на язык парень. Я наслышана о тебе - целый вагон жизней, сильный, искусный...
- Ой прекрати, а то у меня над головой нимб появится.
- Впрочем ты мне ужасно надоел уже за эти пару минут. Не буду ходить вокруг да около - Ад желает видеть твою голову на вратах, а твои потроха скормить адским псам....
- Ну что поделать, я очень популярен в ваших краях. Даже не знаю как с этим бороться. Ан нет, знаю - перебить вас всех, чертей. Вы мне до усрачки надоели - каждый раз, когда я собираюсь прижучить своего батеньку, как вся ваша шелуха тут же припирается ко мне с разборкам. Но вот беда - я вас всех на одном месте вертел. Что не делайте, а вся ваша шарага получает по самое не могу в любом из случаев.
- Да, я наслышана всего этого. Ты хорошо расправился с рядовыми демонами, но как насчёт джекпота? Я вижу по твоей морде - ты хочешь снести мне голову. Вот только хватит ли тебе силёнок на это дело. Хотя мне кажется, что тебе их как раз не хватит. Ну или запаса жизней. Да-да, я знаю о том, что твой багаж здоровья иссяк, так что козыри в твоей колоде на этом закончились.
- Хватит уже лясы точить - давай сразу к делу. Давно желаю перебить всех вас и поотрезать головы.
- Какой грубый. А ведь я как и человек - страдаю от боли.
- Ты страдаешь хуйнёй.
- Что ж, жаль общий язык был не найден.
Клинки были обнажены и боя было не избежать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтаир: Возрождение
FantasyЛегенда никогда не погибает, она просто на время уходит в небытие.