Глава 5

28 4 0
                                    


Не знаю сколько я отсутствовал, но пейзаж вокруг напоминал мне самый настоящий Апокалипсис: большое количество разрушений, трупов и бродящие где-то вдалеке твари, которые добивали живых. Естественно это ввело меня в ступор, но ещё сильнее ужаснулась Анна.

- Боже мой, всё уничтожено. Или в этом мире всё так и должно быть?

- Как раз-таки нет, так быть не должно. Не знаю что здесь произошло, но видимо я пребывал в Чистилище очень долгий отрезок времени, ибо за пару-тройку дней такое явно не могло произойти;

- И что же теперь делать-то? - задалась вполне логичным вопросом Анна, посмотрев на меня, будто ожидая моего ответа как спасательного круга;

- Понятия не имею, но думаю что пройдясь по улицам города мы сможем понять что на самом деле тут случилось.

Другого ответить я и не мог, да впрочем и не знал. Мы медленно и осторожно пошли вперёд, обходя сотни трупов, истерзанных и измученных тварями. Чьих следов я только и не обнаружил: вампиры, оборотни, вервольфы и множество другой нечисти. Но вдруг перед нами появился демон.

- О, Альтаир, как же ты быстро выбрался из Чистилища. Ну относительно. Тебя не было целый год и мы уже успели насладиться тем, что ты гниёшь там или тебя сожрали....

- Заткнись, шавка. Говори что здесь произошло или в твой зад на большой скорости влетит длинный режущий предмет, подозрительно схожий с моим мечом;

- Ух какой серьёзный. А если я тебе ничего всё-таки не скажу?

В этот момент я метнул в демона нож и тот воткнулся прямо в плечо демону. От боли он громко вскрикнул и упал на колени, но мне хватило этого, чтобы забрать с собой ублюдка и направится в своё старое убежище. Вскоре мы пришли на место и забаррикодировали двери. Анна с невероятным любопытством разглядывала все предметы нынешнего времени, но ещё больше её поразили всевозможные гаджеты. Я усадил своего пленника на стул и пригвоздил его руки к стулу, дабы тот не смог сбежать просто так. А дабы лишить его последней возможности улизнуть, я вырезал специальный символ у него на груди. Конечно же это заставило его прийти в себя. Первое что он попробовал, так это покинуть тушку, в которую набился, но данный манёвр у него не удался.

- Что такое, Харрис, не можешь сбежать? Какая досада;

- Откуда ты знаешь моё имя? - в его лице чувствовалась паника, ведь он явно не ожидал всего этого;

- Это уже не столь важно. А теперь колись, чмо, что за херня тут творится?

- А ты будто и не знаешь что это. Пораскинь мозгами, тупица - на дворе Апокалипсис. Тот самый, которого все так боялись и тот самый, который истребил большую часть человечества;

- Какой же разговорчивый у меня пленник всё-таки оказался. Так, кто стоит за его началом?

Но тут у Харриса словно пропал дал речи. Он не желал говорить мне что-либо, но к такому развитию событий я был конечно же готов.

- Знаешь, Харрис, твоё молчание ягнёнка тебя совсем не спасает. Ты же всё равно мне расскажешь все подробности.

Ехидно поулыбавшись, Харрис незамедлительно получил нож в свою ногу, отчего он тут же заорал. Но он не желал мне говорить и продолжал пытать его. Так продолжалось несколько часов, пока тот окончтельно не сдался.

- Твой папашка.... Это его рук дело. Это он выпустил всех демонов на свободу.

- Впрочем я и не сомневался.

В тот момент, когда я собирался отправить своего пленника в расход, как раздался жуткий вой, как раз неподалёку от нас.

- Вот чёрт.... - испуганно проговорил Харрис.

Альтаир: ВозрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя