prologue___

2.8K 71 14
                                    

Большое спасибо park_official за такую замечательную обложку~ 😍❤
Люблю тебя онни~~❤
~~~
Для создания атмосферы советую
Rihanna ft. Mikky Ekko - Stay
(Желательно слушать на повторе^^)

Слово "больница" - ассоциируется для каждого по разному. У кого-то это слово означает выздоровление, отдых от внешнего мира и возможно новые знакомства с пациентами и врачами. У других же это место не вызывает никаких позитивных мыслей, лишь только одно - смерть. Смерть близкого человека.

Эти белые стены, седовласые от переживания и лет врачи, новые кровати, жесткие от частой стирки простыни повидали много смертей, много слез пролитых родственниками, друзьями. Они слышали много проклятий и много благодарных слов в адрес лечащих врачей. Не смотря на многочисленные потери пациентов, родных, друзей, врачи продолжают работать, родные погибших, хоть и в горе, но продолжают жить.
Это реальность. Такова жизнь. Каждый сам за себя в этом мире. Каждый одинок.
👪👫📴👥🌑


×××

Сквозь белоснежные облака, которые похожи на большие куски мягкой, воздушной ваты, ярко светит солнце, что странно для середины зимы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сквозь белоснежные облака, которые похожи на большие куски мягкой, воздушной ваты, ярко светит солнце, что странно для середины зимы. Лучи светила проскальзывают сквозь зеленые листья деревьев, играя на лицах прохожих и неосознанно чертя узоры на асфальте. Лежащие на нем небольшие "горы" снега напоминали о том, что сейчас середина января. Легкий ветерок колышет лепестки цветов стоящих у дверей цветочного магазина.
В воздухе витает радостная атмосфера, смешанная с тонким, легким ароматом цветов. Слегка улыбаясь и разглядывая бутоны растений разных размеров и расцветок, высокий брюнет в голубом пальто, размышлял какие же цветы больше понравятся его возлюбленной, ведь она любила все виды цветов, так же, как и животных и людей. Она как ангел, спустившийся с небес на землю, с добрым сердцем и ослепительной улыбкой, дарила радость и счастье всем, кто ее окружал лишь одним присутствием.

До встречи с тобой Или Ты перевернула мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя